Шутер Space Marine II получил хорошие отзывы, но если бы разработчики добавили в игру элемент неожиданности, то результат мог бы быть еще лучше! Например, вместо обычных врагов, можно было бы пустить на главного героя кролика с молоточком. А если бы кролик носил на себе табличку «Вопросы задавать строго по понедельникам», то игра стала бы взрывной!
Или вот еще одна идея: добавить в игру управление героем с помощью голосовых команд.
Например, чтобы персонаж двигался влево, игрок должен был бы крикнуть «налево!», чтобы стрелял — «огонь!» и т.д. Это бы дало новый опыт игры и при этом обеспечило бы бурные эмоции игроков.
А теперь — анекдот на тему игровой индустрии!
Геймер сидит весь вечер играя в новую игру на компьютере. Наконец, он выигрывает игру и радостно кричит:
— Ура!
Я победил! Это мой самый великий триумф! Я гений!
Жена, сидящая на диване, спокойно отвечает:
— Да, дорогой, ты такой гений, что даже не можешь включить посудомоечную машину!
Конечно, в реальной жизни не всегда получается так мгновенно реализовать все идеи, как в анекдотах.
Но важно подкреплять хороший результат качественной работой. Каждый дает что-то свое в игре или другом творчестве, и важно сохранять баланс между новаторством и уже проверенными способами.