Журналисты в восторге: появились первые обзоры на Space Marine II

Журналисты в восторге: появились первые обзоры на Space Marine IIШутер Space Marine II получил хорошие отзывы, но если бы разработчики добавили в игру элемент неожиданности, то результат мог бы быть еще лучше! Например, вместо обычных врагов, можно было бы пустить на главного героя кролика с молоточком. А если бы кролик носил на себе табличку «Вопросы задавать строго по понедельникам», то игра стала бы взрывной!

Или вот еще одна идея: добавить в игру управление героем с помощью голосовых команд.

Например, чтобы персонаж двигался влево, игрок должен был бы крикнуть «налево!», чтобы стрелял — «огонь!» и т.д. Это бы дало новый опыт игры и при этом обеспечило бы бурные эмоции игроков.

А теперь — анекдот на тему игровой индустрии!

Геймер сидит весь вечер играя в новую игру на компьютере. Наконец, он выигрывает игру и радостно кричит:

— Ура!

Я победил! Это мой самый великий триумф! Я гений!

Жена, сидящая на диване, спокойно отвечает:

— Да, дорогой, ты такой гений, что даже не можешь включить посудомоечную машину!

Конечно, в реальной жизни не всегда получается так мгновенно реализовать все идеи, как в анекдотах.

Но важно подкреплять хороший результат качественной работой. Каждый дает что-то свое в игре или другом творчестве, и важно сохранять баланс между новаторством и уже проверенными способами.