Текст о провале игры Halo: Combat Evolved на ПК и сравнении качества графики в игре при использовании различных версий DirectX реально заставляет задуматься о том, как быстро меняется игровая индустрия и технологии в целом. Странно, что такая популярная игра на консоли Xbox оказалась провальной на персональных компьютерах.
Интересно, какие примеры из жизни можно придумать по этой теме?
Например, когда ты долго готовишься к важной презентации, придумываешь креативные слайды, изучаешь материал вдоль и поперек, а потом все твои усилия рушатся из-за технического сбоя презентационного оборудования. Как и в случае с Halo на ПК, ты видишь, что твоя работа не оценена и что-то пошло не так.
Анекдоты тоже подойдут к данной теме.
Например:
— Зачем программеры не ходят на свидания?
— Потому что у них постоянно «директ хочу»!
Или вот еще один:
— Почему девушки предпочитают геймеров?
— Потому что геймеры знают, как быстро обновить DirectX!
При всем при этом, можно порадоваться тому, что в конце концов игра Halo все-таки вышла и на ПК, даже если несмотря на провал. Важно помнить, что даже если что-то идет не так, это не повод опускать руки и переставать стараться.
Как и в случае разработчиков игры, которые попытались исправить ситуацию, добавив поддержку новых версий DirectX.
Так что давайте смотреть на провалы с юмором и пониманием, ведь за ними часто следуют уроки и шанс исправить ситуацию.