Текст очень интересный и забавный, такой вот список «Ждуна», в котором перечислены игры, на которые автор ждет релиза или обновлений. Но, действительно, современные реалии индустрии компьютерных игр таковы, что релизы могут быть сопровождены множеством тестирований, а в конечном итоге игра может оказаться «ранним доступом» с багами и недоработками.
Представим, что в мире реальных вещей все также было бы подобно мире видеоигр. Например, вышел бы новый тостер: «Toaster17.0».
Сначала производитель дал бы вам пользоваться этим тостером на дому в качестве pre-alpha-тестеров. На следующей неделе, после многочисленных жалоб на тостер, всем пользователям предложили бы скачать обновление «Toaster17.1» в режиме открытого alpha-тестирования. Чтобы сделать этот тостер версии 17.1, вам нужно было бы заплатить определенную сумму (платное alpha-тестирование).
И вот, наконец, через несколько месяцев, после «платного beta-тестирования», вы бы получили возможность приобрести полноценную версию тостера под названием «Toaster Deluxe Edition».
А можно представить, что обновления на автомобили тоже были бы доступны в режиме тестирования. Вы решаете купить новую машину, и вместо того, чтобы просто выбрать ее и садиться за руль, вам предлагают участвовать в открытом тестировании двигателя и тормозной системы, оплатив при этом подписку на «Beta-Car Updates». После успешного прохождения этапа тестирования вам предлагают установить «платное alpha-тестирование салона и мультимедиа» и так далее, пока вы не получите свой «Release 1.0.0.0.1».
А как только разработчикам удастся выпустить финальную версию, можно представить себе сценарий с покупкой продукции обычного розничного магазина: покупка молока платным alpha-тестированием, проверка качества хлеба в режиме открытого бета-тестирования и, наконец, получение всеобъемлющего продукта «Breakfast Edition».
Однако, несмотря на все юмористические ситуации, подобные подходы в игровой индустрии имеют свои плюсы и минусы. Некоторые игроки любят участвовать в тестировании, предлагая обратную связь разработчикам и внося свой вклад в улучшение продукта.
А для других это может стать проблемой, особенно если игра находится в запущенном состоянии на протяжении длительного времени.
В любом случае, это интересно наблюдать за развитием индустрии и видеть, как автор подходит к формированию своего списка ожиданий с юмором и иронией. Жизнь в видеоиграх может выглядеть иначе, но, наверное, не стоит применять такой подход к реальным тостерам и автомобилям.