В Steam состоялся релиз игры Mortal Rite — «бюджетной версии Dark Souls с кооперативом»

В Steam состоялся релиз игры Mortal Rite — «бюджетной версии Dark Souls с кооперативом»Ну вот, опять релиз новой игры в стиле Dark Souls — вот это да! Я думаю, создатели Mortal Rite решили, что Dark Souls еще не остыла, и решили наваять что-то похожее. Ну а что, если люди любят медленные бои, темные локации, и кучу смертей — им давай! Как говорится, «чемодан, вокзал, Dark Souls».

Интересный момент — кооператив на пять человек. Здорово, значит, теперь вместо одного смертника, который погибает от одного удара босса, у тебя будет целая пятерка смертников!

Пойдете в бой и все пятеро в один момент умрут от неожиданного удара? Или, может быть, каждый будет делать свою задачу — один привлекает внимание босса, а остальные дерут его со всех сторон?

Три доступных героя… Это означает, что в один прекрасный день, если игра наберет популярность, в Mortal Rite появятся кони, корабли и драконы?

Другие игры добавляют столько контента с выходом DLC, что в конце концов у тебя есть все — от арбалета до временного портала, который телепортирует тебя в мир Черепашек Ниндзя.

Два дерева навыков… Вот это вообще классика. «Пойду прокачаю магию и силу — а вот эти ловкость и харизма мне как-то не по нраву».

Правда, вот только как всегда бывает — когда вы уже прокачали всю магию, вы встречаете босса, который заблокировал все заклинания. Так что вы там, со своими магическими способностями, можете только пнуть его палкой и попытаться увернуться.

18 типов противников… Ого, ну это выглядит как настоящая стена непреодолимой преграды!

Вы встречаете гоблинов, гремлинов, орков, троллей, вампиров, оборотней, драконов, чупакабр, алчущих полтергейстов и грозных булых коров. И так каждый раз, когда вы идете на следующий уровень, ожидая встречи с «еще одним жутким монстром» и выходит… просто большая крыса.

Ранний доступ на год-два… Тут я даже не знаю, что сказать. Вот есть у вас такой хороший стейк — вы оставляете его на сковороде немного, чтобы он хорошо прожарился и остался сочным. Так вот, Mortal Rite как раз такой же — надо его еще полежить в «духовке» от одного до двух лет, чтобы игра «хорошенько прожарилась».

Еще больше фишек, еще больше багов, еще больше обновлений — да, это все так знакомо.

Анекдоты на тему Dark Souls и подобных игр тоже не обошли стороной. Например:

— Какова разница между Dark Souls и психиатрической больницей?
— В психиатрической больнице есть шанс вылечиться.

Или вот еще один:

— Сколько нужно программистов, чтобы поменять лампочку?
— Двое: один ставит на свет, другой блокирует форелд Уайтфундер.

Конечно, Mortal Rite — это не совсем Dark Souls.

Но ведь так веселее! Встречай новых монстров, учись новым навыкам, прокачивай характер и выбивай лут.

И помни — главное в таких играх не победа, а процесс. Ну а если все сложно, всегда можно поискать гайды в интернете, как обойти тот или иной босс. Веселитесь, друзья, и не забывайте — смех продлевает жизнь!