Кажется, что Ubisoft вновь находится во власти своих внутриигровых интриг и загадок. Честно говоря, уже давно сложилось мнение, что они наверное даже не перестают «улучшать» игру, а просто толкают дату релиза все ближе и ближе к бесконечности.
Вот примерно так можно представить их разработку взаимно-пародийного сервиса «Skull and Delays».
Допустим, вы вдруг задумали выпустить новогодний фильм. Начнем с того, что в апреле вы официально объявляете релиз на ноябрь.
И знаете, почему? Потому как «летом так тепло, некогда на конец года думать». Приближаясь к лету, вы уже начинаете волноваться о погоде на ноябрь. Опять же решение — переносим на апрель следующего года.
Вы же не хотите смотреть на главного героя в шортах на заснеженной улице, верно?
Но в конце концов, вы не можете так просто отказаться от вашего фильма.
На этот раз вы решаете сделать переделку селфи с собакой, чтобы привлечь новые зрителей и пришли к выводу, что вы теперь решительно бывший звезда социальных сетей. Вы включаете флэшмобы, чтобы покорить весь медийный мир до выхода фильма. А когда фильм, наконец-то выходит, вы понимаете, что все уже устали ждать и больше никто не знает, о чем тут вообще речь. Гениальная идея, не так ли?
Или вот другой сценарий: когда вы думаете, что у вас так много времени до релиза игры, что можно успеть перебалансировать игровую механику сто раз.
Вы начинаете с создания системы боев, меняя их каждую неделю на столько, насколько хватит упорства. И в какой-то момент вы понимаете, что эта игра стала вашим «жизненным проектом» и продолжаете делать её лучше и лучше, несмотря ни на что. Но, опять же, так и не релизите из-за того, что не можете найти оптимального баланса между реалистичным медведем и фэнтезийным единорогом.
Вероятно, Ubisoft в какой-то момент то же самое поймет и решит вывести игру в свет, даже если все перестанут верить в это чудо.
Но пока играется в «Угадай, когда?» и смотрим на вечно недосягаемый просвет в виде геймплейного трейлера. Тем временем эпичный крейсер стоит на пристани и с нетерпением ждет, когда его поднимут в море. Пусть бы он знал, какими изысканиями его родители занимаются за кадром.
Так что давайте желать Ubisoft удачи и терпения в их морских приключениях с Skull and Bones.
Может быть, когда-нибудь мы увидим их игру на прилавках магазинов и поймем, что это была долгая история развития, наполненная трудностями и юмористическими моментами.