Total War Warhammer: первый взгляд и золотая магия Creative Assembly

Total War Warhammer: первый взгляд и золотая магия Creative AssemblyК сожалению, последние события из мира Total War особого вдохновения не вызывали. Довольно невзрачная, на фоне TW Three Kingdoms, сага TW Troy. Патчи TW Three Kingdoms (любимой части серии на старте) превратившие великолепную игру с уникальным стилем в какого-то ленивого монстра Франкенштейна (однако, стоит признать, поправившие баланс). И вот выходит долгожданное поклонниками продолжение TW Warhammer.

Мощный трейлер, хорошие отзывы об оригинале, забавно-клюквенный собирательный образ трех известнейших славянских государственных образований (Московское Царство, Речь Посполитая, Казачьи Войска), а также фракция-аналог средневекового Китая. И прежде чем опробовать новую игру стоит все же ознакомиться с оригиналом, чтобы иметь представление о том, от чего мы будем отталкиваться. Как в плане восприятия лора, так и знакомства с механиками.

Содержание

C кем вы имеете дело

Чем вас поприветствует TW Warhammer?

К чему стоит быть готовым

Чего не хватает

Проблемы

Итог

C кем вы имеете дело

Меня развели на покупку ремастера TW Rome (о чем ни разу не пожалел), и я выкупил все, что можно в TW Three Kingdoms (кроме совсем уж хамских платных дополнений, добавляющих пятна крови в бою). Каждая игра серии приносит заряд бодрости, удовольствия, но вместе с тем и скепсиса.

Восторг ожидания следующих продуктов разработчиков дает все больше трещин.

Я хочу купаться в их крови целую неделю!

Но при всем моем почитании серии Total War, ответвление Warhammer я всегда обходил стороной. Не очень люблю лор, и много неприятных воспоминаний связаны с TW Atilla, на основе которого разработан Warhammer. Полагаю, что момента расчехлить давно отложенное лучше не подобрать, однако прислушиваться к моему мнению советую в самую последнюю очередь.

Чем вас поприветствует TW Warhammer?

К сожалению, главная проблема подобных стратегий — моральное устаревание. Подходы к дипломатии и вербовке войск, наборы стратегических и тактических механик всегда будут на стороне последователей.

Для предшественника шанс остаться вне времени есть только при возможности блеснуть в свое время. Warhammer конечно имеет как особенность богатый бэкграунд, представленный популярным лором с крепкой фанбазой, крайне лояльным к игровой механике Total War. Все же, уверен, я не единственный поклонник серии, пропустивший данное ответвление в свое время, и на безрыбье готовый приобщиться к его новой игре. Как новичок в этом мире, я постараюсь максимально беспристрастно разобраться с основными правилами и достоинствами данного ответвления перед тем, как перейти к новой части.

При первом посещении мир TW Warhammer радует сочетанием фэнтезийного наследия Толкина с прототипами реальных исторических событий и государств.

Хорошо знакомый даже непосвященному, но достаточно детально проработанный чтобы выделяться на фоне других вселенных, мистический элемент уживается с разрозненными западными и восточными европейскими государствами, смертоносным Новым Светом, и великой Империей многих народов, известно какой нации, главная угроза которой даже не внешние силы, а собственная раздробленность. Убрать мистический элемент, и скорее всего TW Warhammer стал бы моей любимой игрой.

Если вы, как и я, любите атмосферу больших империй, с внутренней политикой и войнами, с наличием земель для интервенций, и достойным врагом для обороны по типу TW Three Kingdoms или TW Rome, Warhammer вам ее предоставит. Игра позволит вам ощутить то самое становление от малого политика к большому, под чудовищным давлением со всех сторон.

Но этим она не ограничится. В TW Warhammer существуют различные стартовые условия, лояльные как атмосфере, так и геймплею.

Суровые имперские колонисты-егеря Нового Света; брошенные в тылу врага, высшие эльфы-моджахеды; мародеры-пираты Хаоса, цель которых только разрушать и совращать, — всегда к вашим услугам. К сожалению, скидки на оказуаленную внутреннюю политику и дипломатию сделать придется, но их вполне восполнят дополнительные стратегические элементы фэнтезийного лора, и большое количество политических объединений разных фракций.

Сильная часть атилловской основы выходит на первы…

P.S.

К сожалению, у меня не получается все закончить, даже без учета кода. Напутствую напоследок: желаю больше приятных игровых впечатлений в мире Total War, и пусть каждая победа будет сладкой, даже если приведет к новым вызовам!