«Tenet of the Spark» — это игра, которая предлагает нам уникальное сочетание боев и переходов между эпохами. Сразу представляем себе возможности такого геймплея: вы в один момент сражаетесь с бандитами на улицах современного города, а в следующий миг оказываетесь в мире викингов среди метелей и холодных гор.
Затем, когда вас начинает мучить ностальгия по лучшим временам, вы переноситесь в джунгли с мистическими катакомбами ацтеков. Три эпохи, три разных мира, три разных стиля — это уже интересно!
Поиграв в «Tenet of the Spark», можно представить, как это было бы забавно, если бы у нас в повседневной жизни была возможность переключаться между разными эпохами. Например, идете вы по улице, никому не помеха, а тут вдруг решаете заскочить в эпоху Древнего Рима, чтобы попробовать гладиаторские бои.
Представьте, как выходите из метро и бац — уже стоите в арене с толпой зрителей, готовых поаплодировать вашим подвигам. Или, допустим, вы остановились в кафе, заказали кофе, а вдруг задумались о том, как было бы классно побывать в Париже эпохи Бель Эпок.
И вот уже вы сидите в кабаре, вас окружают шикарно одетые парижане, дамы с веерами и джентльмены в цилиндрах. После таких приключений повседневная жизнь покажется слишком однообразной!
А что если бы на работе у нас была такая же механика, как в «Tenet of the Spark»? Однажды вы занимаетесь рабочими делами в стиле циферблата, а на следующий день оказываетесь в эпохе возрождения, пытаясь создать шедевр живописи под руководством великих мастеров.
Затем переноситесь в будущее, где нужно решить задачи на выживание в космосе, становясь героем галактики. Представьте скучающего офисного клерка, который внезапно начинает прыгать между эпохами в своем офисе — в одной комнате корпоративная суета 21 века, в другой викторианская обстановка с паровыми машинами, а в третьей космический корабль с кучей умных роботов.
Офисная рутина была бы совершенно непредсказуемой!
Конечно, мы понимаем, что в реальной жизни такие переходы между эпохами были бы невозможны, но в мире игры «Tenet of the Spark» это звучит как увлекательное приключение, которое заставляет задуматься о том, насколько разнообразна может быть игровая вселенная.
Касательно сюжета игры, где главный герой сражается с уличными бандами и призраками своего прошлого, можно представить некоторые смешные ситуации, возникающие из этой концепции. Например, у нашего бедного боксера-героя никогда не получается избавиться от призрака бывшего оппонента, который постоянно наводит его на дурные мысли в самых неподходящих моментах. Выходишь на ринг, а тут призрачный оппонент начинает подсказывать какие-то секретные приемы прямо во время боя. Или пытаешься создать новую тактику для битвы с бандой, а призраки предков подсказывают что-то типа: «Не забудь купить кустарь-пистолет!
Он сошьет бандитам ртуть!»
Ну и, конечно же, не обошлось бы без анекдотов на тему игровых сюжетов. Вот один из них:
— Почему главный герой постоянно сражается с призраками своего прошлого?
— Да потому что психоаналитик заверил его, что проблемы надо решать на уровне подсознания, но у нашего героя оказались слишком упорные противники!
Или еще один:
— Как назвать игру про боксера, который борется с бандитами и призраками своего прошлого?
— «Борьба с фантомами: спортсмену-тенетке»!
И так можно с удовольствием придумывать все новые и новые ситуации, которые могли бы возникнуть в мире «Tenet of the Spark». Эта игра, несомненно, запомнится своим оригинальным сюжетом и увлекательным геймплеем, который заставляет нас задуматься о возможностях перехода между эпохами не только в виртуальном мире, но и в повседневной жизни.