Состоялся релиз симулятора выживания Mirthwood, где игроки могут стать кем угодно

Состоялся релиз симулятора выживания Mirthwood, где игроки могут стать кем угодноНовый ролевой симулятор жизни Mirthwood обещает игрокам захватывающее путешествие по фэнтезийному средневековью. Представляю себе, как главный герой, беженец с военного континента, прибывает на новые земли, полные азарта и опасностей. Вот он стоит на границе нового мира, вдыхает свежий воздух, готовый покорить все преграды, покорить воображаемое королевство.

Но вместо того, чтобы подготовиться к первой схватке, он решает заняться… фермерством!

Да, да, в Mirthwood можно стать не только отважным воином, но и скромным фермером. Могу себе представить как герой, вместо того чтобы исследовать подземелья и сражаться с чудовищами, просто смотрит, как растет капуста.

«Чтобы защитить королевство от зла, нужно, конечно же, чтобы урожай был вовремя выращен!» — подумает он.

Или вот еще пример: герой решает устроиться на работу в таверну.

А кто же будет в это время спасать королевство от демонов и ведьм? Все удивляются, почему вдруг пошли слухи о том, что в таверне теперь самый вкусный эль во всем королевстве.

Ну что ж, каждый выбирает свой путь в Mirthwood!

Но не стоит забывать, что в этой игре есть и элементы выживания. Природные катаклизмы, зимние холода, болезни — все это добавляет реалистичности и разнообразия. Представляю, как герой гуляет по лесу, а вдруг начинается страшный шторм.

«Надо же, а я без зонта!» — воскликнет он, пытаясь спрятаться от дождя под деревом. Ну а зимние холода? Ничего, согреется своими приключениями, а болезни?

Так и скажет: «Клубника вчера была слишком кислой, вот и простыл».

Очень радует, что разработчики уделили внимание визуальному стилю игры. Нарисованный вручную мир должен создать неповторимую атмосферу и заинтересовать геймеров.

Могу представить, как вдыхая атмосферу Mirthwood, герой начинает путешествие, встречает новых друзей, сражается с врагами и… опа, замечает, что дерево на заднем плане немного криво нарисовано. «Что за унылый дизайнер, трясущий руками при рисовании? Я бы лучше пошел защищать деревни от орков!» — подумает он.

Но, к сожалению, не все так радужно в этом фэнтезийном мире. Отсутствие полноценной локализации на русский язык — это, конечно, проблема.

Представляю, как герой встречает нового NPC, который начинает ему что-то говорить на тестовом переводе. «Что-то я ничего не понял. Опять магия какая-то или переводчик у разработчиков пьян?» — удивится он.

Ну, а если серьезно, конечно же, хочется полноценной локализации, чтобы все игроки могли полноценно погрузиться в атмосферу Mirthwood без дополнительных сложностей.

Так что, Mirthwood кажется очень увлекательным проектом, где каждый найдет себе занятие по душе — будь то фермерство, исследование подземелий или даже работа в таверне.

И хоть иногда можно столкнуться с несколько странными ситуациями из-за отсутствия русской локализации, это не портит общее впечатление. Ведь в конце концов, самое важное в игре — это увлекательный геймплей, волшебные приключения и возможность побыть кем-то другим в мире фэнтези.