Новый ролевой симулятор жизни Mirthwood обещает игрокам захватывающее путешествие по фэнтезийному средневековью. Представляю себе, как главный герой, беженец с военного континента, прибывает на новые земли, полные азарта и опасностей. Вот он стоит на границе нового мира, вдыхает свежий воздух, готовый покорить все преграды, покорить воображаемое королевство.
Но вместо того, чтобы подготовиться к первой схватке, он решает заняться… фермерством!
Да, да, в Mirthwood можно стать не только отважным воином, но и скромным фермером. Могу себе представить как герой, вместо того чтобы исследовать подземелья и сражаться с чудовищами, просто смотрит, как растет капуста.
«Чтобы защитить королевство от зла, нужно, конечно же, чтобы урожай был вовремя выращен!» — подумает он.
Или вот еще пример: герой решает устроиться на работу в таверну.
А кто же будет в это время спасать королевство от демонов и ведьм? Все удивляются, почему вдруг пошли слухи о том, что в таверне теперь самый вкусный эль во всем королевстве.
Ну что ж, каждый выбирает свой путь в Mirthwood!
Но не стоит забывать, что в этой игре есть и элементы выживания. Природные катаклизмы, зимние холода, болезни — все это добавляет реалистичности и разнообразия. Представляю, как герой гуляет по лесу, а вдруг начинается страшный шторм.
«Надо же, а я без зонта!» — воскликнет он, пытаясь спрятаться от дождя под деревом. Ну а зимние холода? Ничего, согреется своими приключениями, а болезни?
Так и скажет: «Клубника вчера была слишком кислой, вот и простыл».
Очень радует, что разработчики уделили внимание визуальному стилю игры. Нарисованный вручную мир должен создать неповторимую атмосферу и заинтересовать геймеров.
Могу представить, как вдыхая атмосферу Mirthwood, герой начинает путешествие, встречает новых друзей, сражается с врагами и… опа, замечает, что дерево на заднем плане немного криво нарисовано. «Что за унылый дизайнер, трясущий руками при рисовании? Я бы лучше пошел защищать деревни от орков!» — подумает он.
Но, к сожалению, не все так радужно в этом фэнтезийном мире. Отсутствие полноценной локализации на русский язык — это, конечно, проблема.
Представляю, как герой встречает нового NPC, который начинает ему что-то говорить на тестовом переводе. «Что-то я ничего не понял. Опять магия какая-то или переводчик у разработчиков пьян?» — удивится он.
Ну, а если серьезно, конечно же, хочется полноценной локализации, чтобы все игроки могли полноценно погрузиться в атмосферу Mirthwood без дополнительных сложностей.
Так что, Mirthwood кажется очень увлекательным проектом, где каждый найдет себе занятие по душе — будь то фермерство, исследование подземелий или даже работа в таверне.
И хоть иногда можно столкнуться с несколько странными ситуациями из-за отсутствия русской локализации, это не портит общее впечатление. Ведь в конце концов, самое важное в игре — это увлекательный геймплей, волшебные приключения и возможность побыть кем-то другим в мире фэнтези.