Сказ о том, как разработчики Atomic Heart «любят» своих покупателей

Сказ о том, как разработчики Atomic Heart «любят» своих покупателейИгровая индустрия — это такое место, где одни разработчики вдохновляются амбициями и верят в свои невероятные проекты, а другие игроки с удовольствием в это верят или же с большой долей скепсиса ждут, что же на самом деле получится. Примеры амбициозных заявлений и переносов выхода игр — не редкость, и здесь, кажется, Mundfish вышли за пределы.

Давайте рассмотрим ситуацию с атмосферным шутером «Atomic Heart» от Mundfish.

Разработчики этой игры покрутили такие амбиции, что уже успели заявить, что они делают не просто хорошую игру, а 100% хит, способный завоевать сердца геймеров по всему миру. Они даже утверждают, что игра должна была быть выпущена уже давно, но по каким-то причинам выход ее переносился. Вот где вера и амбиции приходят в противоречие: когда разработчики верят в успех игры настолько, что начинают растягивать время выпуска в надежде сделать шедевр.

Но как говорится, не все разработчики могут достучаться до сердец игроков, особенно когда они начинают «гонять» своих соотечественников, как стадо скота. Вспомним сагу с переносом даты выхода «Atomic Heart» и открытием предзаказов.

Разработчики еще в 2018 году объявили дату релиза, но потом начали разводить игроков на предзаказы, бета-тесты и DLC, не всегда выполняя свои обещания. И вот опять мы видим перенос даты релиза, несмотря на обещания об окончании разработки.

Кроме того, Mundfish решили радовать игроков не только амбициозными заявлениями, но и неожиданным переездом в Польшу и затруднениями с локализацией игры для региона России и СНГ. На фоне всего этого, они еще и сделали цену на игру в VK Play дороже, чем на других площадках, оправдывая это «особенностями» региональной ценообразования.

В конечном итоге, игрокам придется ждать, что же будет на самом деле, а не просто верить в красивые трейлеры и амбициозные обещания.

Ну а если смотреть на всю эту ситуацию с той же юмористической точки зрения, то Mundfish можно сравнить с хитрой сказочной лисой, которая обещала золотые горы, но в конечном итоге оказывалась пустым обещаниям. Игровая индустрия — это как карусель, на которой то весело катиться по верхним амбициям, то внезапно замедляться из-за технических проблем и откатов. Но в конечном счете, главное — это верить в то, что игры будут выходить и радовать нас новыми мирами, пусть и с задержками и недоразумениями.

Верим в чудеса игровой индустрии!