Satisfactory впервые достигла пикового онлайна в 100 тысяч игроков после релиза полной версии

Satisfactory впервые достигла пикового онлайна в 100 тысяч игроков после релиза полной версииКак интересно наблюдать за тем, как игры соревнуются за внимание игроков на просторах онлайн-платформ! На этот раз игра Satisfactory вышла из раннего доступа на Steam и сразу же привлекла к себе целую армию геймеров.

Хоть я и не являюсь игровым экспертом, но знаю, что такие события могут стать настоящим фейерверком интересных моментов и шуток.

Игра Satisfactory покидает ранний доступ – а это, конечно же, событие, сравнимое с выходом новой компании на биржу. Теперь и кампании, и игры могут иметь свой IPO (Initial Public Offering) – Initial Playable Offering! Кто знает, может быть, следующий Цукерберг сейчас работает над улучшением графики в каком-нибудь шутере?

Снова появляется вечный вопрос: что же удивительнее – реальный мир или виртуальная реальность? Многие игроки отдают предпочтение последней, чтобы постоянно не слышать о кризисах, войнах и политике.

Ведь даже в игровом мире можно строить свои крепости и завоевывать новые территории, не вступая в дипломатические переговоры и не изучая географию.

Обязательно найдется кто-то, кто обратит внимание на слово «Satisfactory» в названии игры и задаст себе вопрос: «А что, не удовлетворительные игры тоже бывают?». Ну конечно! В мире игр, как и в обычной жизни, есть свои «темные» лошадки, которые оставляют после игры ощущение, что недосып и недоедание – это еще цветочки по сравнению с ними.

Кстати, о геймерах. Вот уж действительно, когда говорят о «ленивых студентах», то наверняка имеют в виду геймеров, которые могли бы легко решить головоломку или пройти сложный уровень, но откладывают все на потом ради «еще пятнадцати минут» в игре.

Ну а затем эти пятнадцать минут превращаются в пять часов борьбы с боссом на последнем уровне. Вот тут-то и появляется гениальная идея перенести такой подход к решению задач в реальную жизнь! Почему бы и нет, ведь даже трудные вопросы можно решить, если вложить в них столько же времени и энергии, сколько в успешное прохождение игры.

И, конечно, нельзя забывать о веселых анекдотах в мире игр. Вот, например:

— Почему компьютерную мышь прозвали так, а не «кот»?
— Потому что уже была такая игра — «Дота».

Или еще один:

— Зачем программисту махать руками перед монитором?
— Это новый способ управления компьютером.

Называется «волновая функция».

В общем, игры – это не только увлекательное развлечение, но и источник бесконечного юмора и невероятных сюжетов. Кто знает, какие еще игры выйдут из раннего доступа, чтобы радовать нас своими новыми мирами и приключениями? Главное, не забывать, что иногда и в реальной жизни можно найти нечто поистине удивительное, достойное самых захватывающих игровых сюжетов.