Разработчики «Ведьмака 3» могут начать использовать микротранзакции в играх

Разработчики «Ведьмака 3» могут начать использовать микротранзакции в играхCD Project, похоже, решили не ввести микротранзакции в одиночные проекты, чтобы не вызывать бунт среди геймеров. Ведь в наше время, увлеченные игроки могут быть очень чувствительны к изменениям в любимых играх. Вспомним хотя бы те же бои геймеров за каждый нерф и бафф в популярных онлайн играх.

Но вот если речь идет о мультиплеерных режимах, тут дело, конечно, другое. Популярность микротранзакций в мультиплеерных играх просто зашкаливает. Как это не вспомнить, зайдя в онлайн-магазин игры и увидев там абсолютно все, начиная от новых скинов для персонажей и заканчивая улучшением игровых характеристик за реальные деньги.

Давайте посмотрим на эту ситуацию под другим углом.

Допустим, вы играете в какую-нибудь онлайн игру и решаете вложить в нее свои кровные. Купили себе скин для персонажа, новое оружие, а можем даже и купить премиум-аккаунт.

Неплохо, да? Вы же думаете, а как же! А вот тут и начинается самое интересное.

Ваши друзья смотрят на вас и думают: «Он что, слишком много зарабатывает на работе, что может себе все это позволить?» Они начинают вас завидовать, и их зависть перерастает в агрессию. Агрессия переходит в злобу, злоба в ненависть… и в итоге, вы теряете своих друзей, потому что они считают вас платным нубом.

Конечно, это преувеличение, но ведь в жизни бывает всякое!

Страсти из-за микротранзакций могут накаляться, как в утекающем унитазе на даче в жаркий летний день.

Микротранзакции порой могут стать предметом шуток и анекдотов.

Например, как-то раз встретились два друга:

— Слышь, я вложил в игру 5000 рублей, а ты?
— Да я тоже. Но не в одну игру, а в пять разных.
— Как? Почему?
— Да мне показалось, что лучше разнообразить свои убытки.

Или вот еще один анекдот:

— Почему программисты не гораздуются, когда игроки покупают в их играх микротранзакции?
— Потому что они и так знают, что любой алгоритм можно обойти, а любую защиту взломать.

А если вернуться к теме CD Project и их решению не вводить микротранзакции в одиночные проекты, то можно сказать, что это хорошая новость для всех любителей хороших одиночных игр.

Ведь платные лутбоксы и скины могут испортить атмосферу игры и нарушить баланс. Как было бы странно в сказочной RPG игре, где главный герой спасает королевство, встретить персонажа в новом блестящем костюме, купленном за реальные деньги.

Или встретить в мрачном постапокалиптическом мире машину с розовым обтекателем, купленную игроком за пару баксов.

Вот почему CD Project приняли такое решение, чтобы сохранить цельность и атмосферу своих игр, не подвергая их коммерциализации. Возможно, это станет толчком к созданию еще более интересных проектов, где геймеры будут наслаждаться игровым процессом, не беспокоясь о том, что кто-то сможет превзойти их блеском новой покупки.

Интересно, какая атмосфера царит в офисе разработчиков, когда они принимают подобные решения. Наверняка, там тоже есть свои шутки и приколы на эту тему.

Может быть, после такого заявления про микротранзакции, шустрый разработчик начнет продавать среди коллег «микротранзакции» в виде кофе за символическую плату: «Купи мне кофе за полкопейки и ты получишь бонус — мотивацию на целый день!».

Так или иначе, решение не вводить микротранзакции в одиночные проекты — это отличный шаг в защите интересов игроков и целостности игровых миров. Будем надеяться, что CD Project не поколеблется в своих принципах и будет продолжать создавать качественные игры без лишних финансовых извращений.