Разработчика Farthest Frontier раздражает популярность Manor Lords?

Разработчика Farthest Frontier раздражает популярность Manor Lords?Кажется, в мире градостроительных симуляторов начались настоящие «эпичные сражения» не только на экранах мониторов, но и за их пределами. Разработчики игр Farthest Frontier и Manor Lords вступили в нешуточный конфликт, вызвавший недовольство и шутки в игровом сообществе.

Ничего удивительного, что создателя Farthest Frontier бесит, когда все думают, что Manor Lords делается одним человеком, ведь, давайте посмотрим, какой это «кошмар»: один человек засыпает за компьютером, только через 10 лет просыпается и выкармливает огромный сеттинг средневековья. А возможно, вместо наводнения или пожара в игре, главное бедствие — это когда этому человеку кончились чипсы и он вынужден покинуть свой ПК ради закупок.

Интересно, сколько бы разработчиков требовалась бы, чтобы создать город в Sims, если ее бы выпускали с блюрейтрейсингом и посещением «парикмахерских» для симов.

Может, тогда и 60 человек как в Farthest Frontier покажутся ничтожным числом?

А вот если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то польский геймдизайнер может чувствовать себя как чемпион: его игра получает хорошие отзывы и собирает большую публику, при этом управляет им только он. Может, он просто знает как заклинание, чтобы склеить груду соды и утроить количество детей в городе за одну ночь?

Мистика!

Но в своей борьбе за титул «лучшего градостроителя» разработчики не должны забывать о главном — ради веселой игры, а не затяжной и утомительной мутировавшей вечеринки. Если игры Farthest Frontier и Manor Lords продолжат соперничать, то возможно, им придется обратиться за советом к «Благочинному Геймингу» или воспользоваться ходовыми приемами из «Трактата о стратегиях битвы за игровую аудиторию».

Может, в их следующей публикации будет заявлено: «Новость от Manor Lords: ночные атаки драконов введены в игру только ради того, чтобы потрясти Farthest Frontier! А в Farthest Frontier: мы начинаем внедрение технологии магистра Стычена, чтобы поднять наши оценки и инфантерийские башни при этом станут действительно эффективными!»

Возможно, в конце концов, все эти конфликты и споры приведут к тому, что геймерам насытится выбором, разработчикам — идеями, а нам — хорошим настроением и отличными играми.

Чем больше борьбы за первенство, тем интереснее и разнообразнее итоговый продукт.