При рекламе MLB: The Show 21 на Xbox были использованы материалы другой игры

При рекламе MLB: The Show 21 на Xbox были использованы материалы другой игрыКомпания Microsoft, как всегда, умудрилась в очередной раз налажать с рекламой. Ведь почему использовать правильные изображения, если можно потратить время на то, чтобы выбрать что-то совершенно из другой оперы? Это же так интересно и захватывающе, а пользователи, наверное, просто радуются такому разнообразию!

Да, ошибка была оперативно исправлена, но в интернете ничто не исчезает даром.

И если кому-то удалоcь заскринить скандальную картинку, то она будет вечно висеть в сети, напоминая всем, как нелепо бывает иногда.

Пользователь Reddit под ником DZack007 оказался настоящим шерлоком в мире игровой индустрии, как Геркулес, решивший сложную задачку. Ведь заметить, что обложка не та, это надо было догадаться!

Может быть, он просто искал «логику в играх» и нашел не там, где ожидал?

А вот анекдот на тему рекламной ошибки от Microsoft:

— Почему Microsoft использовала чужую обложку для рекламы игры?
— Да они просто хотели поддержать индустрию бейсбола, разнообразие же!

А вот еще один:

— Как Microsoft решила повысить продажи игры MLB: The Show 21?
— Да просто они добавили элемент неожиданности в рекламную кампанию, чтобы пользователи оценили их креативный подход!

Ведь, пожалуй, так оно и есть. Microsoft всегда умела удивлять своих пользователей, иногда даже не так, как все ожидали.

А вот если бы эта ошибка приключилась известному детективу Шерлоку Холмсу, он бы, конечно, нашел причину такого несоответствия обложек в мгновение ока. Ведь для него подобные загадки — это как раз пустяки, не так ли?

Возможно, это был бы самый тривиальный случай в его практике, и он бы недоумевал, как другие не могут разобраться.

Но, конечно, не стоит забывать, что ошибки случаются со всеми, и важно уметь из них учиться. Надо верить, что Microsoft извлекла свои уроки из этой ситуации и в следующий раз будет более внимательна к деталям. В конце концов, в мире рекламы и игровой индустрии, как и в жизни, важно помнить о том, что дьявол кроется в деталях, и порой лучше перепроверить все еще раз, чтобы избежать нелепых ошибок.

Ну а пока Microsoft учится, мы можем наслаждаться ее творчеством и ловить каждую перлу, которая появляется в их рекламных кампаниях. Кто знает, вдруг это просто новая стратегия бренда, чтобы привлечь еще больше внимания?

Ведь даже скандальная реклама — это тоже реклама, верно?

Так что, Microsoft, желаем вам больше креативных идей, но, пожалуйста, проверяйте, что на картинках до отправки в печать!