После 20 лет работы над DMC и Dragon’s Dogma Хидеаки Ицуно из Capcom хотел бы создать что

После 20 лет работы над DMC и Dragon's Dogma Хидеаки Ицуно из Capcom хотел бы создать чтоХидеаки Ицуно, руководитель Capcom, по всему миру известен как талантливый создатель экшн-игр, но его настоящей страстью стала ролевая игра Dragon’s Dogma. Он мечтал о создании чего-то нового и оригинального для Capcom, и вот наконец-то у него появился шанс воплотить свою мечту в жизнь.

Долгие годы работы в Capcom принесли Ицуно немало успехов. Он работал над самыми популярными проектами, такими как Street Fighter Alpha, Rival Schools, Power Stone, а затем взял под свое крыло Devil May Cry и Dragon’s Dogma.

И все это время он мечтал о создании чего-то особенного, чего-то, что поразит игроков своей уникальностью.

В современном мире игровой индустрии со своими огромными бюджетами и высокими ожиданиями от игроков создать что-то по-настоящему оригинальное становится все сложнее. Вот и Ицуно признал, что сейчас уже не так легко быть режиссером игры без соответствующего опыта, и что создание продолжения игры слишком быстро после первой часто приводит к тому, что забываются истинные ценности первой части.

Но даже несмотря на все трудности и сомнения, Хидеаки Ицуно не сдается. Он мечтает создать игру, которая живет своей жизнью, игру, в которой персонажи и монстры существуют самостоятельно, а изменения, которые вносит игрок, имеют огромное значение.

Можно представить, как Ицуно сидит за своим столом, размышляя над будущим Dragon’s Dogma 2 и пытается придумать новые идеи. Вероятно, его вдохновляют различные персонажи и миры из других ролевых игр.

Но, учитывая его страсть к созданию чего-то уникального, можно предположить, что Dragon’s Dogma 2 будет полон неожиданных сюрпризов и интересных механик.

Мир Dragon’s Dogma уже вдохновил многих игроков и разработчиков, и вторая часть игры безусловно будет ждать с нетерпением. Ведь когда игра создается с любовью и страстью, это невозможно не почувствовать. Ицуно, несмотря на все сложности разработки игр в современном мире, доказывает, что истинное искусство требует времени, терпения и веры в свои идеи.

И несмотря на все серьезные разговоры о том, как сложно создавать игры в современном мире, давайте вспомним пару анекдотов на тему геймеров и разработчиков игр.

Почему программисты так любят ролевые игры?

Потому что там есть жизнь за пределами их комнаты.

Зачем разработчику игр важно уметь готовить? Чтобы сломать игроков не только в игре, но и на кухне.

Как разработчик игр переправляет своего друга через океан?

«Прыгни в корабль и сделай сохранение!»

Всякий раз, когда игрок пытается сдаться, Хидеаки Ицуно, верный своей мечте, говорит: «Нет, создадим что-то новое, что-то удивительное, что-то, о чем не знали даже сами игроки!» Игровая индустрия ждет новых шедевров, и Dragon’s Dogma 2, безусловно, станет одним из них.