После 20 лет работы над DMC и Dragon’s Dogma Хидеаки Ицуно из Capcom хотел бы создать что

После 20 лет работы над DMC и Dragon's Dogma Хидеаки Ицуно из Capcom хотел бы создать чтоХидеаки Ицуно, кажется, настоящий гуру в мире видеоигр. Он создал множество культовых игр в жанре экшн и файтингов, но его настоящая страсть – ролевые игры. Dragon’s Dogma стала для него настоящим творческим вызовом и шансом создать что-то по-настоящему оригинальное.

Представляете, как было Хидеаки, когда он придумал концепцию для Dragon’s Dogma в 2000 году? Вот он, сидит за столом, перо в руке, и вдруг ему в голову прибегает идея: а что если создать игру, где миры существуют сами по себе, а игрок может влиять на них?

И вот начинается путь к созданию одной из самых интересных ролевых игр.

Да, работать над продолжением игры практически сразу после релиза первой части – это как писать продолжение книги, которую только что написал. Лучше всего отойти, подумать, почувствовать, что именно нужно изменить, добавить, улучшить.

Итак, два десятилетия, проведенные Хидеаки над Devil May Cry и Dragon’s Dogma, позволили ему глубоко погрузиться в мир создания игр.

«В мое время из-за того, что ресурсы команды были гораздо более ограниченными, вас неожиданно могли назначить директором игры, даже если у вас не было соответствующего опыта». Это точно вспомнить старые времена, когда вся команда вела разработку игры с таким энтузиазмом, будто перед ними открылся новый мир. Не то что сейчас, все по Ганту.

И что говорить об истинных ценностях Dragon’s Dogma – создать мир, где не только герои живут своей жизнью, но и монстры. А потом дать игроку возможность повлиять на все происходящее!

Это как в жизни – один неправильный выбор, и тебе на сейве придется начинать все сначала. Но тут есть преимущество – можно попробовать все варианты развития событий, не выходя из дома.

И конечно, как не вспомнить анекдот про разработчиков игр, которые задумались о создании своего мира:
— Как назвать новую игру?
— Война и мир было уже?
— Было.
— Постапокалипсис?
— Тоже.
— Зов джунглей?
— Это тоже уже было.
— Значит, создадим свой мир? И пусть игрок сам его захватывает!
— Гении!

А вот и еще один: Почему разработчики игр всегда говорят о создании нового мира? Потому что в их собственном мире не хватает ресурсов, чтобы жить нормальной жизнью.

Шутки шутками, но всерьез, работа Хидеаки Ицуно в Capcom – это настоящее искусство. Создавать игры, которые не только увлекают с первого взгляда, но и заставляют задуматься о целом мире вокруг – вот настоящее мастерство.