А что у нас тут происходит? Bethesda выпускает DLC для игры Starfield? Ну, наконец-то!
Вот только представьте: вы запускаете свою игру, и вам предоставляется уникальная возможность исследовать безграничное космическое пространство, встречать разнообразных пришельцев, и, конечно, выполнять захватывающие задания. И вот что получается – апдейт! Вместо космических приключений тебе предлагают улучшить базовый опыт.
Ну, вот как так можно?! Это все равно, что собраться на крупный космический корабль, а потом проводить весь полет, чиня красивые потолки и украшая интерьер.
Я представляю, как разочарованные игроки выбрасываются из своих космических кресел, крича: «Мы хотим новых миров, невероятных приключений, лазерных мечей!
А не исправления ошибок!» Но разработчики решают все-таки прислушаться к своим фанатам и выпускают первое крупное DLC под названием Shattered Space. Я предполагаю, что они действительно решили вернуться к корням – когда игры были захватывающими, а не просто средством для устранения багов.
Но вот что меня смущает – 56% положительных отзывов на DLC. Это наводит меня на мысль, что DLC, возможно, не столько захватывает игроков, сколько «разбивает их космические сердца». Ну, или, может быть, некоторые люди всё-таки предпочитают исправленные баги и новые штуки в интерфейсе более, чем захватывающие приключения.
А вдруг кому-то красивый космический звук там просто не нравится?!
Но давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. Мы живем в мире, где люди могут вкладывать время и усилия в то, чтобы исправить свои ошибки и улучшиться.
Так зачем не дать эту возможность и разработчикам игр? В конце концов, если у нас есть шанс исправить что-то в игре, чтобы сделать ее лучше, почему бы и нет?
Я вспоминаю анекдот про разработчика игр, который решил уйти с работы. Его шеф, конечно же, спросил: «Почему?» А он отвечает: «Понимаешь, мне приходится исправлять одни и те же баги по десять раз. Я как в зазеркалье – баги исправляю, а потом они опять появляются.» И еще один анекдот про игрока, который запустил DLC и сразу увидел, что его персонаж залез в текстуры и застрял там надолго.
Он вздохнул: «Ну и космос у вас здесь, да!»
Так что, друзья, давайте не будем слишком серьезно относиться к обновлениям и DLC. В конце концов, главное – это умение находить радость и веселье в том, что мы делаем, будь то исследование космических просторов или борьба с багами.
И помните, в мире игр всегда найдется место и для захватывающих приключений, и для улучшения базового опыта!