Как же нередко бывает, что ожидания игроков и разработчиков разошлись по далеким берегам, как зимой на берегу реки. Bethesda, похоже, пытается «загасить огонь» недовольства геймеров патчем, исправляющим множество проблем и ошибок в новом DLC для Starfield. Надо думать, разработчики задались целью привести игру в порядок быстрее, чем стремительно расширяется список осведомленных игроков, готовых выразить свои неоднозначные взгляды в Steam.
Известно, что иногда недовольные геймеры способны превратить даже самый успешный проект в поле брани и обсуждений — а вот как раз работа разработчиков по исправлению багов и сбоев напоминает борьбу с возникшими проблемами на форумах и в комментариях гейм-сообществ.
Только вместо клавиатурных «выстрелов» здесь спасают «патчи» и «апдейты».
Ну а что касается DLC под названием Shattered Space, то позвольте погрузить вас во вселенную юмора с приколами на тему обновлений игр:
— А вот и выходит новый патч для игры! Точно такой же, как и старый, но теперь в нем исправлено 1 287 ошибок! И добавлены 28 новых!
— Как я мог пройти эту игру без нового DLC?
Ведь это так важно для моего внутреннего равновесия, как чаянные боссы в конце каждой локации.
— Говорят, разработчики спрятали под патчем секретный уровень, на котором можно встретить самого Мастера Игровой Индустрии и поверить ему в то, что все баги — это новые творческие возможности.
А что насчет отзывов на DLC в Steam? 56 процентов положительных отзывов — вот это доля, которая не должна пропасть в небытие. Одни восхваляют новый контент, видя в нем свежий взгляд на игру, другие же охаивают каждую пятую минуту игры, проведенную в новом мире.
На самом деле, суть в том, что игровая индустрия очень податлива к изменениям и критике.
И вот допустим, что случился геймер, который с таким нетерпением ждал DLC и патча, но теперь в гневе обращается в создателей игры, проклиная каждую утреннюю минуту, проведенную в ней.
И, конечно же, мы все помним шутки про сосредоточенное на создании небольших, но проработанных локаций DLC. О, как много великолепных идей и персонажей можно запихнуть в маленькую локацию! Смешные квесты, диалоги, нелепые задания и уморительные баги — все это заложено в каждом уголке мира игры.
Ну а разве не удивительно, что иногда патчи и DLC становятся предметом углубленных дискуссий, словно философские трактаты о вечных ценностях абсолютной реальности. А все потому, что игры — это нечто большее, чем просто комбинация нулей и единиц, это целые миры, где живут истории, персонажи и всякие сюжетные извращения.
Так что весь этот шум вокруг DLC и обновлений игр, пожалуй, можно сравнить с котлетой, которую каждый готовит по-своему: кто-то с добавлением перца, кто-то с новым соусом, а кто-то решает положить ломтик ананаса прямо на вершину.
Главное, чтобы не подгорело и никто не проголодался в итоге.