Американская компания Take-Two Interactive Software действительно придумала оригинальный способ сэкономить пару миллионов долларов — просто уволить часть своих сотрудников. Вот это да, какой неординарный подход к финансовым вопросам!
Я вот думаю, так можно и в жизни? Представьте, вы пришли на работу и тут бац — администрация объявляет, что сегодня увольнение, а 5% сотрудников пойдут на выход — зато компания сэкономит больше 165 миллионов долларов. Вот это я понимаю, бюджет в порядке!
Мне сразу вспоминается старый анекдот.
Встречаются два друга:
— Петя, что случилось? Ты на новой работе всего неделю и уже сбросил 5 кг!
— Да, там нам объявили, что каждую неделю сокращают 5% сотрудников, так что я похудел на всякий случай!
Юмор — вот что действительно помогает пережить самые сложные жизненные ситуации, включая увольнения. Да и вообще, у американцев с чувством юмора обычно все в порядке.
Как только возникает какая-то неприятность, они найдут в этом что-то смешное.
Вернемся к нашей компании Take-Two. Вот они сокращают штат, тратят миллионы на выходные и пакеты работникам, а потом покупают шведский холдинг за 460 миллионов долларов. И что, с таким подходом к управлению финансами они планируют заработать свыше 5 миллиардов в 2024 году? Что-то тут не так, не так!
Может, им просто не хватает моих гениальных советов? Я вот скажу им, как заработать 5 миллиардов за год — начать продавать виртуальный воздух! В GTA VI ввести возможность покупки воздуха — и вот вам гарантированный успех.
А уж сколько шуток можно придумать на тему GTA VI, компании Take-Two и их необычного подхода к управлению персоналом.
Например, что в новой игре вам предстоит управлять персоналом игровой компании, увольнять сотрудников, искать способы сэкономить деньги и придумывать новые проекты. И только в самом конце игры вы понимаете, что все это было реальностью, а не виртуальным миром!
Но, с другой стороны, может быть, у компании Take-Two действительно есть какие-то веские причины для подобных решений. Может быть, это действительно поможет им выйти на новый уровень развития, создать шедевральные игры, которые покорят сердца геймеров по всему миру.
Или может быть, это просто ход PR-отдела, чтобы привлечь внимание к себе и своим проектам. Ведь спорить с экспертами по маркетингу и рекламе себя не любить!
Так или иначе, компании Take-Two остается желать удачи в их нелегком начинании. Может быть, это действительно начало новой эры в игровой индустрии, кто знает.
Главное, чтобы уволенные сотрудники нашли себе новое место работы и не забыли, что в этом мире есть место и для них.