Кажется, что разработчики Cyberia Nova с «Смутным временем» попытались выйти за рамки привычных демо-версий и создали что-то интересное и необычное для промо-контента. Представьте себе, что у вас вдруг появляется возможность не просто посмотреть трейлер или сыграть короткую демо-версию игры, а погулять по исторической Москве XVII века в компании историка и видеоблогера. Кстати, о прогулке в исторической Москве…
Интересно, каким была бы анимация движений главного героя, если бы он не походил на того, кто съел два мешка картошки? А вот разработчики игр серии GTA, наверное, долго изучали этот образец движения.
Также стоит отметить, что игра предложила возможность поучаствовать в экскурсии с Климом Жуковым.
Вот это да, какие профессиональные гиды уже не нужны, если у вас есть видеоблогер и историк Клим Жуков! Теперь виртуальные туры гораздо интереснее.
А вот физика лошади в игре — это отдельное направление, которое вызывает нежелательные ассоциации с мешками картошки.
Как интересно, почему анимация лошади может быть настолько ужасной в игре, где все остальное выглядит проработанным и красивым.
Ну а о производительности стоит поговорить вместе с Unreal Engine 5, который, кажется, в 2024 году всё так же любит мучить пользователей с просадками FPS. Неужели на движке такие проблемы с производительностью?
Потому что когда звучит «играбельно, но некомфортно», это как наказание в мире геймеров.
Итак, «Смутное время» оставило впечатление интересного и оригинального подхода к маркетингу, хотя с физикой лошади и производительностью осталось не так уж позитивно. Но, с другой стороны, красота и интересность виртуальной Москвы, анимации героя и участие знаменитого историка делают игру привлекательной. Полагаю, что можно поставить «Смутному времени» кучу баллов из десяти за оригинальность и интересный подход, но, конечно, каждому игроку решать, насколько это все стоит тех проблем с производительностью и физикой лошадей.