Как же здорово, что Valve все-таки решила внести изменения в Counter Strike, но когда ты ждешь революцию, а получаешь улучшенные тени и красивые трассеры от пуль, то начинаешь задумываться, а нужно ли было это вообще? Однако, как говорится, не будем заранее плакать — давайте посмотрим на позитивные моменты!
Я бы сказал, что изменения с введением нового режима — Премьер-режима, напоминают ситуацию, когда тебе обещают новую машину, а дарят новую обивку на сиденья. Но, конечно, давайте посмотрим на плюсы.
Теперь можно блокировать карты и выбирать стороны, начинать игру пафосно выходя пятеркой и танцевать с C4 на пальцах. Вот только зачем показывать нанесенный урон?
Очень хотелось бы теперь посмотреть на эмоции игроков, когда они видят весь свой проваленный навык на экране.
Теперь о новых звуках и улучшенной графике. Действительно, кольцо взрывных осколков звучит прекрасно, и когда мертвое тело прыгает кувырком, чтобы падать на пол с нелепым звуком, аж душа радуется. Радости нет предела, когда можно увидеть настолько прекрасно переливающуюся жидкость в коктейле Молотова.
А что говорить про ноги! Ноги в игре — это классика, без них никуда.
Шагайте, стреляйте, сидите — все с ногами! Хотелось бы добавить красочные носки или туфли с блестящими каблуками, чтобы игра стала еще более разнообразной.
А как же новая витрина с оружием?
Конечно, несмотря на то, что можно случайно купить не to, что нужно, зрелищность этого момента нельзя не оценить. Когда видишь, как игроки теребят C4 перед решающим раундом, сердце буксует от волнения. И да, скины — это отдельная тема.
Ведь для борьбы со врагом важно не только убить его, но и сделать это стильно, смотрясь на него в новом красивом скине. Помню, как в одном из анекдотов новичок в CS благоговейно наблюдал, как его убивают виртуальные тигры в оранжевых камуфляжах.
И конечно, как не вспомнить об улучшениях в рамках игровой механики. Теперь гранаты стали тяжелее, что добавляет еще больше тактики в иначе уже сложный мир Counter Strike.
Рассчитывать траекторию броска стало сложнее, чем когда-либо, и это интересный вызов игрокам. Изменения в физике мертвых тел — это что-то! Теперь ты не знаешь, полетит труп противника к тебе в лицо или угодит в невиданные просторы.
Что касается новых графических улучшений, то тут действительно пошли вперед.
Смоки стали настолько красивыми, что можно забыть про противника и просто любоваться этим искусством. Трассеры от пуль и плавающие следы крови — это что-то!
Как же здорово видеть, как ты поражаешь противника, оставляя за собой следы своего мастерства. Графика на уровне 2016 года — это как вернуться в свое любимое детство, но только с трассерами и молотовыми.
В целом, нельзя не отметить, что Valve сделала шаг вперед, и хоть изменения не революционны, они добавляют игре свежести и новизны.
Ведь, как известно, дьявол кроется в деталях, и порой достаточно новых трассеров и скинов, чтобы ощутить себя в игре по-новому. Но, конечно, главное — не забывать, что в самом сердце Counter Strike все осталось таким же, как и прежде, и это, возможно, главное.
Так что давайте погрузимся в этот красочный мир Counter Strike 2 и насладимся всеми его улучшениями, будь то новые трассеры или плавающие тела. Ведь в конце концов, важно не только побеждать, но и делать это стильно и с удовольствием, даже если приходится судорожно тыкать в витрину с оружием.