Мнение:
Ах, эти разработчики игр, вечно нас подкалывают своими «короткими» проектами! Очень странное понимание длительности у них, что 26 часов это, мол, «коротко». Лично я, когда слышу про игру длительностью в 26 часов, так и думаю: «Ну все, застрял там до следующего лета, наверное, потому что короткая игра, ничего особенного».
А знаете, что ещё короткое? Прогулка до ближайшего супермаркета, покупка хлеба и молока — вот это и есть короткое.
Вспоминается анекдот про то, как программисту задали сделать проект «коротким и легким».
Он сделал калькулятор на Python, а на вопрос, зачем так долго, отвечает: «Ну как же, я сделал возможность пользователю вводить числа с клавиатуры, вот и заняло время!» Вот так я и представляю себе разработчиков из Obsidian, задания сделать игру «короткой», а они долбятся, стараются, чтобы выжать максимум из этих 26 часов.
И вот когда я слышу слова о том, что у геймеров будет возможность получить тот же опыт, выбрав уровень сложности, сразу представляю картинку: герой стоит перед двумя дверьми — одна написано «легко», другая «сложно». Геймер выбирает «сложно» и потом весь игровой процесс просто борется с боссами, выигрывая каждый бой с последними усилиями за 26 часов игры, пока его сюжетная кампания не закончится. А тот, кто выбрал «легко», просто бежит за мягкой сложности в течение 13 часов, проходя контент игры наизусть и даже не вспоминая слова «вызов» и «сложность».
Наверное, разработчики придумали такие сроки, чтобы потом геймерам не казалось, что они провели перед монитором слишком много времени.
Представляю, как на встрече друзей кто-то говорит: «Да, я прошел игру за 26 часов». Потом все слушают и думают: «Ой, ну он там сидел лишние два дня!». А чтобы не вводить в заблуждение окружающих, они просто скажут: «Короткая игра, но настоящая!».
Но в конце концов, длительность игры не всегда основной показатель качества.
Главное, чтобы игра была увлекательной, захватывающей, интересной сюжетной линией и атмосферой. Некоторые игры длительностью всего в несколько часов могут оставить яркие и незабываемые впечатления, в то время как другие, хоть и продолжительные на десятки часов, отпечатаются только в памяти своей бездарностью и однообразием.
Так что, давайте не будем судить игру лишь по длительности прохождения. Пускай каждый выбирает для себя то, что ему по вкусу, а остальное может просто стать поводом для улыбки и забавного разговора с друзьями на тему «как можно назвать короткую игру — длинной?» Ведь в итоге главное — весело провести время за игрой, независимо от ее длительности!