Джефф Росс, который в прошлом работал в Bend Studio, сообщает, что его бывшая команда трудится над новым проектом с бюджетом более 250 миллионов долларов.
Наверняка, это вызвало волну воображения у фанатов и геймеров, ведь какие только возможности могут принести столь огромные средства для разработки игры! Может быть, это будет игра с самой реалистичной графикой, бесконечным игровым миром, или даже с возможностью заказа пиццы внутри игры? Кто знает, может быть, в процессе разработки им пришла в голову гениальная идея добавить в игру персонажа-таксиста, который возьмет вас на поездку к виртуальной девушке, но только если вы в игре заплатите за такси криптовалютой GameCoin.
А ведь разработчики, наверное, ломают голову над тем, какие точно элементы включить в свою новую игру, чтобы завоевать сердца публики. Может быть, добавят дополнительные эффекты погоды, чтобы дождь в игре был настолько реалистичным, что вы прямо почувствуете, как водяные капли обливают виртуальную кожу вашего персонажа. Или создадут механику, где можно будет управлять карьерой виртуального бизнесмена, выбирать для своей виртуальной компании стратегии развития, проводить виртуальные переговоры с анимированными конкурентами и даже устраивать виртуальные корпоративы со всеми вытекающими последствиями.
А ведь не все игры, которые вызывают шквал положительных отзывов, начинали с огромного бюджета.
Кто знает, если бы первая часть Days Gone имела такие финансовые возможности, может быть, мы бы уже сейчас погружались в ихний доработанный мир зомби-апокалипсиса. Но с другой стороны, в мире геймеров есть много примеров, когда игры с огромным бюджетом могут оказаться фиаско, а иногда и совсем небесполезные игры, созданные с минимальными средствами, становятся настоящими шедеврами.
Наверное, для разработчиков большая задача — это не только создать красивую игру с интересным геймплеем, но и учесть ожидания публики. Ведь геймеры, как и огребший в переулке бомж, могут быть недовольными, даже если вы им закинете крупу.
Например, если в новой игре от Bend Studio зомби будут не ходить, а летать на крыльях драконов, а игровой мир предстанет в образе клатчей с розовыми облаками, то вряд ли это будет соответствовать ожиданиям фанатов жанра. Ведь кто сказал, что зомби должны быть красивыми и с крыльями?
А как на самом деле могут выглядеть переговоры о выделении средств на разработку игры с бюджетом 250 миллионов? Вот представьте сцену за кулисами:
Директор: Добрый день, коллеги. Мы сегодня собрались, чтобы обсудить бюджет нашего будущего проекта.
Менеджер по проектам: Думаю, нам стоит увеличить бюджет на маркетинг, чтобы привлечь больше игроков.
Художник: Не забудьте про важность хорошей графики!
Мы должны вложить средства в создание невероятных визуальных эффектов.
Программист: А что насчет искусственного интеллекта и физики движения? Это же важно для улучшения геймплея.
Директор: Хорошо, давайте сделаем пиццу для нашего персонажа-таксиста, это точно взорвёт рынок!
Все: 🍕
Однако, вне зависимости от того, какие идеи и планы разработчики Bend Studio реализуют в своей новой игре с огромным бюджетом, одно можно сказать наверняка — ждать от них что-то необычное и захватывающее стоит.
Потому что если бы они просто хотели сделать обычную игру, то зачем выделять огромные деньги? Мы можем только гадать и удивляться, что же на этот раз приготовят для нас талантливые разработчики игровой индустрии.