Неон, дождь, киберпространство. Обзор Jack Move

Неон, дождь, киберпространство.</p>
<p>Обзор Jack MoveJack Move – это как пицца без сыра или кот без усов, то есть нечто неполное и недоделанное. С одной стороны, игра предлагает интересный сюжет, поднимающий важные для киберпанка вопросы о цифровизации сознания, но с другой – она недостаточно отличается от стандартных проектов в жанре.

Здесь какой-то small move, как говорят в шахматах, не хватает острых углов и неожиданных поворотов.

Но давайте взглянем на это с юмористической точки зрения. Например, сценарий игры напоминает типичную семейную историю о неразумном родителе, который постоянно попадает в передряги, и о его разбежавшемся потомке, который вынужден прийти на помощь. Это как в анекдоте: «Отчим снова попал в передряги с корпорацией, а дочь, вася, еле-еле оторвался от компьютера, чтобы его спасти!»

А боевая система, напоминание JRPG, как попытка вининга в классической игре.

Представьте себе, что вы играете за виртуозного шахматиста, который внезапно решает стать рыцарем фэнтезийного мира. Вот это перемены! Тактический гений за шахматной доской перекочевал в мир эпических битв с мечами и магией.

А вот локации и персонажи в игре, напоминающие по детализации сутулых программистов и малосимпатичных главарей компаний, позабавят даже самых недавних экспертов по киберпанку.

Это как в шутке: «На локации встретил вице-президента мегакорпорации, так он так набирал код в компьютер, что его без дела руки тряслись, словно у веб-дизайнера в кризис времени!»

Но, конечно, не стоит забывать о хорошем саундтреке и технической исполненности игры, которые на самом деле делают Jack Move приятным опытом даже несмотря на некоторые недочеты. Ведь даже самый азартный шахматист, когда нужно, обращается к стилю дебютов и стратегических приемов, чтобы одержать победу.

Так что, если вам нужно разнообразить унылые будни и окунуться в мир киберпанка на несколько вечеров, Jack Move – это как раз то, что нужно.

Пусть и не без своих маленьких промахов, но ведь победа в шахматах как раз тому и радостна, кто совершил последний, решающий ход.