О, новый саундтрек к игре о принце Персии! Это как раз тот случай, когда даже принцу не позавидуешь — то ли его спасают, то ли к битве готовят. Но если даже в гуще сражений под фанфары будет звучать трэп и хип-хоп, то это точно надо послушать!
Асади, как чудесный композитор, привнесет в звучание игры что-то особенное.
Ведь когда традиционные персидские музыкальные инструменты объединяются с современными электронными ритмами, это может быть действительно захватывающе. Чудесно же, как музыка может привнести в игровой процесс новые краски и эмоции.
Давайте представим, как это могло бы звучать.
Принц Персии стоит на грани поражения, все враги вокруг, а в этот момент начинается запоминающийся трэп-бит, который наделяет героя дополнительной силой и смелостью. Он начинает уворачиваться от ударов, как дэнсер на танцполе, и вот уже весь зал в восторге от его мастерства. Ну а чтобы враги не расслаблялись, им тоже можно включить этот персидский трэп, чтобы у них тоже чуть-чуть поднималось настроение перед гибельным боем.
Музыка в играх действительно играет большую роль.
Помните, как в старых шутерах, когда звучала ностальгическая музыка, чувствовалась особая атмосфера? Или как в динамичных гонках без басов и драйва теряется весь вкус адреналина? Мы просто не можем представить себе игровой мир без качественной музыки, которая дополняет сюжет и создает нужное настроение.
Вопрос только, как будут реагировать фанаты старых версий игры о принце Персии на такое новшество?
Ведь традиционно в антураже аравийских ночей красовались восточные мотивы, а тут — трэп. Наверняка у кого-то будет культурный шок, но, возможно, это будет такой неожиданный поворот, который понравится даже самым привередливым геймерам.
Наверняка у Асади есть свои идеи, как сделать этот саундтрек неповторимым.
Музыка, как и игры, должна развиваться, и смело смешивать в себе разные стили. Помните, как в одном из фильмов была сцена, где персонажи боролись под рэп в исполнении самого себя? Так вот, почему бы и принцу не пошевелить бёдрами под трэп-ритмы в перерывах между сражениями? Может, от этого даже его движения станут еще более грациозными.
И ведь придется еще и голосовую дорожку записывать — ничего, что сильно прижимает шлем, главное, чтобы голос звучал основательно.
Тут вспоминается анекдот про рыцаря, который спрашивает шута: «Знаешь, почему я свой латный доспех так люблю? Нет, почему? Потому что в нем можно дудеть!» Ну а если принц Персии сможет подпевать себе в бою и при этом не потерять респект противников — это будет действительно невероятно.
Так что давайте с нетерпением ждать релиза саундтрека к игре о принце Персии и убеждаться на собственном опыте, насколько эта новация с трэп-музыкой будет вписываться в игровую атмосферу.
Может, через некоторое время даже в старых играх начнут дополнять обновления с современной музыкой, и встречающий принцев врагов будет весьма удивлен новым саундтреком, который, возможно, облегчит ему путь к поражению.