«Надо было игру назвать Мёртвая Оптимизация»

«Надо было игру назвать Мёртвая Оптимизация» — у The Callisto Protocol 22% положительных отзывов в СтимИгра The Callisto Protocol, похоже, вызывает массу негативных эмоций у игроков из-за проблем с оптимизацией и другими техническими недочетами. Но давайте посмотрим на это с юмористической стороны и поднимем настроение, ведь смех — лучшее лекарство!

Ну как не вспомнить анекдот про то, как программист ходит по магазинам, выбирая продукты:
— Можно вот эту колбасу и этот хлеб?
— А почему вы взяли именно эту колбасу и этот хлеб?
— А они оптимизированы.

Похоже, разработчики игры The Callisto Protocol не совсем уделяли должного внимания оптимизации своего продукта, но, возможно, у них были веские причины.

Вспоминается анекдот про программиста, который на вопрос почему его код такой медленный, ответил: «Это не медленный код, это такая интересная задержка перед каждым выводом».

Некоторые игроки на Стиме жалуются на стартовые проблемы и фризы даже на мощном железе. Это конечно не есть хорошо, но давайте вспомним еще один анекдот. Встречаются два друга, один другому говорит:
— Помнишь, ты говорил, что у тебя такой мощный компьютер, что даже самые тяжелые игры летают на нем?
— Да, помню.
— Так вот, мне пять минут просто понадобились, чтобы твоя ракета варпнулась.

Упасть фреймрейт в самый неподходящий момент — это по-настоящему досадно, но вспомнив этот анекдот, можно немного посмеяться над техническими недочетами игры The Callisto Protocol.

Джон Линнеман специалист Digital Foundry тоже высказался по поводу проблем с оптимизацией игры.

Наверняка он владеет мудростью и знаниями, как решить эти проблемы, вспоминается анекдот про программистов, которые смотрят на мир немного по-другому.
— Вот ты посмотри, какое красивое дерево!
— Да, но я думаю, слишком медленный доступ к нему.

Возможно, Джон Линнеман тоже видит мир несколько иначе и обнаружил недочеты в игре The Callisto Protocol, которые по какой-то причине испугали игроков. Но давайте взглянем на это с другой стороны и вспомним анекдот про то, как программисты смотрят на часы:
— Сколько времени?
— Полдень.

Чувствуется, что разработчики игры The Callisto Protocol все-таки удешились от проблем и продолжат работу над исправлением багов и недочетов. А ведь смех и ирония — отличные способы расслабиться и взглянуть на проблемы с другой стороны.

Конечно, каждый игрок ожидает от игры качественную оптимизацию, интересный сюжет и захватывающий геймплей.

Но не всегда все идеально с первого раза, и отсутствие оптимизации в игре может стать хорошим поводом для шуток и анекдотов.

Надеюсь, что разработчики The Callisto Protocol примут критику в свой адрес с юмором и создадут настоящий шедевр, который станет образцом для других игр. Ведь как говорится, смех продлевает жизнь, а игры — это то, что заставляет нас радоваться и наслаждаться каждым моментом.