Решение разработчиков отложить релиз игры War Hospital на 2024 год можно рассматривать с двух сторон. С одной стороны, конечно, хочется верить компании и предполагать, что задержка связана именно с желанием сделать игру максимально качественной, реалистичной и запоминающейся.
Но с другой стороны, если пошутить, можно предположить, что разработчики так глубоко погрузились в мир военных госпиталей, что им уже самим не хватает времени на реальные дела из-за постоянного «прохождения» своей игры.
Представим себе студию Brave Lamb Studio, где разработчики сутками сидят за компьютерами, собираются на собраниях в боевой форме и перебираются из комнаты в комнату на вымышленных носилках. Тимлидер, вместо того чтобы давать указания по разработке, развлекается, делая инъекции офисным растениям, чтобы они росли здоровыми и крепкими. Инженеры, вместо того чтобы тестировать код, маршируют по офису, крича «Медик! Медик!» и вытаскивая своих коллег из-под стола после воображаемых «ранений».
А может быть, отложенный релиз игры стоит списать на то, что разработчики устроили в офисе настоящий «Окопный бой» за последний пакет чипсов или право первым попасть на кофемашину. Количество игровых консолей в офисе Brave Lamb Studio возросло в разы, потому что сотрудникам приходится по несколько раз переигрывать один и тот же уровень, чтобы протестировать новые механики.
А может быть, дело в том, что разработчики решили внедрить в игру War Hospital элементы ролевой игры настолько серьезно, что каждый сотрудник студии теперь обязан повышать свой уровень за счет прохождения заданий в реальной жизни.
Тимлидер получает достижение за успешное руководство проектом, а ассистенты снимают усталость за счет выполнения квестов по приготовлению кофе.
Шутки в сторону, конечно, понятно, что разработка игр – это сложный и трудоемкий процесс, требующий огромного количества времени, усилий и терпения.
И иногда лучше потратить дополнительное время на доработку и улучшение игры, чем выпустить ее «сырой» и получить разочарованных игроков.
Помню анекдот на тему отсрочек в разработке игр:
— Когда ваша игра наконец будет готова?
— Это весьма тонкий вопрос. Без умеренных отсрочек, проблем в разработке и явных недостатков в демо-версии — не менее пяти лет. С ними — наверное, через год.
Но если я начну бросаться вокруг сроков, использовать резервное время строго по назначению и не выпущу как минимум одну бета-тестерскую версию, то, наверное, никогда.
Возвращаясь к War Hospital, наверняка стоит терпеливо ждать и надеяться, что компания Brave Lamb Studio действительно сделает игру по-настоящему интересной, нестандартной и захватывающей. Кто знает, может быть, отсрочка в релизе позволит разработчикам добавить в игру такие яркие и запоминающиеся элементы, что после выхода War Hospital игроки будут готовы простить им даже длительное ожидание.