Как интересно, что новая часть Call of Duty: Black Ops уже начала радовать фанатов даже до своего официального анонса! Особенно забавно, что это произошло из-за утечки логотипа на газетной рекламе.
Представляю себе, как руководство Activision Blizzard на досуге изучало газеты и вдруг в чаше кофе поняло, что кто-то уже «случайно» раскрыл секрет новой игры.
Теперь фанаты начнут гадать, что же ожидает их в новой части Black Ops 6. Возможно, на этот раз у нас будет возможность играть за кота-шпиона, который вместе с командой решает глобальные проблемы, но изящно отвлекается на мячик или миску с едой в самый неподходящий момент. А может быть, нас ждет сюжетная линия, где главный герой действует не как солдат, а как дипломат, решая конфликты словами, а не пулями. Кто знает, что задумали разработчики!
На самом деле, утечка логотипа игры — это такая же классика, как анонсы анонсов, которые практикует игровая индустрия.
Я даже слышал анекдот на эту тему: «Идет какой-то парень по улице, а вдруг видит на афише логотип новой Call of Duty! Бежит он в магазин, хочет купить игру, а там ему говорят: «Извините, но у нас ее еще нет». На следующий день на улице тот же парень видит рекламу с надписью: «Выпуск игры Call of Duty отложен».
Думает: «Ну и дела, рекламу делают, а игры нет!»
С точки зрения маркетинга утечка логотипа — это смешной ход. Ведь что может быть лучше, чем создать шум вокруг игры задолго до ее релиза? Теперь фанаты будут обсуждать, анализировать и делать предположения, какие новшества ждут их в Black Ops 6. Может быть, разработчики решили удивить нас чем-то совершенно неожиданным, типа режима «Баттл Рояль на танках» или «Рекрутинг зомби в команду»!
Ведь в мире видеоигр все возможно.
Кстати, вспомнил еще одну забавную ситуацию с утечкой информации. Как-то известная компания случайно разместила на сайте анонс о новой игре за пару недель до презентации. Они были в шоке и сразу удалили страницу, но, как известно, информация в интернете никогда не пропадает бесследно.
Реакция фанатов была смешной: кто-то был в ярости из-за спойлеров, а кто-то начал делать мемы и шутки на эту тему.
Конечно, важно помнить, что утечки могут нанести ущерб разработчикам и издателям игр, поскольку они лишаются возможности самим контролировать информацию о своих проектах. Но, с другой стороны, это же так забавно следить за эпичной «битвой» между студиями и утечками, как в некоторых современных блокбастерах.
Так что утечка логотипа Black Ops 6 — это, конечно, маленькая ошибка, но благодаря ей мы получили порцию хорошего настроения и предвкушения.
А в итоге все равно ждем официального анонса игры, чтобы узнать, на что нас на самом деле подготовили создатели.