Критики оценили Zenless Zone Zero. Оценки оказались выше, чем у Wuthering Waves

Критики оценили Zenless Zone Zero.</p>
<p>Оценки оказались выше, чем у Wuthering WavesZenless Zone Zero — это игра, которая вызвала бурю эмоций у геймеров и критиков. Некоторые считают ее шедевром, другие смотрят на нее скептически. Но давайте посмотрим на все это с хорошей долей юмора.

Когда критики хвалят игру за атмосферу, визуал и звуковое сопровождение, можно представить, что в разработке проекта задействовали настоящих магов.

У них, наверное, есть какие-то секретные заклинания, чтобы добиться такого эффекта. Может, на студии Mihoyo работают не только программисты и дизайнеры, но и волшебники и феи.

А про персонажей в игре можно много рассказать.

Вот уж где фантазия разгулялась на полную катушку! Можно встретить самых разнообразных героев — от драконов и эльфов до роботов и космических пиратов.

Кто знает, может быть, в следующем обновлении появятся даже котики-ниндзя или пингвины-маги. Главное, чтоб у них были интересные сюжетные линии, а то бывает, что персонажи выглядят круто, но говорят какие-то банальности, будто бы взяли текст из учебника английского языка.

Боевая система — это отдельная тема для разговора.

Как можно не восхищаться удивительной хореографией боевых действий персонажей? Кажется, что они танцуют танго, а не схватываются за мечи и заклинания. Иногда даже хочется включить медленное воспроизведение и насладиться каждым движением.

Ну а если в процессе боя случается ошибка, это создает комичные ситуации. Вон, как в одной из игр я умудрился попасть не туда и мой персонаж начал прыгать по экрану, как обезьяна в зоопарке. Ну что сказать, такого разнообразия движений я от него не ожидал.

Но, конечно, главное — история игры.

Она, должно быть, захватывающая, увлекательная, с щедрым долей интриги. Наверное, автор сюжета так проникся своим произведением, что иногда даже сам не знает, что там происходит, и пишет наугад. Вот как в анекдоте: «Автор игры вдохновился романами Достоевского и вставил в сюжет жену-убийцу, а потом забыл, что делать с ней дальше. Теперь все игроки ходят по разным форумам и пытаются разгадать, была ли она на самом деле убийцей или это заговор соседей с планеты Зорг.»

Но даже при всем восторге критиков, игроки иногда высказывают сдержанные отзывы.

Ведь все мы — разные, у каждого свои вкусы и предпочтения. Кому-то нравится бороться с драконами и спасать мир, а кто-то предпочитает садить огурцы на своем виртуальном огороде или строить красивые домики из кубиков. Вот как в анекдоте: «Один геймер говорит другому: — Ты видел, новую игру от Mihoyo?

Говорят, там такие эффекты, что глаз не оторвать. — Да ладно, я вот предпочитаю играть в сапер, там хоть уши целы.»

А вот Wuthering Waves — другая гача-игра, не подарила игрокам такого же праздника, как Zenless Zone Zero. Но опять же, в чем-то она может быть лучше. В ней, например, можно узнать, сколько способов погибнуть сороканик.

Так что пусть каждый находит свою игру, которая будет радовать, удивлять и приносить удовольствие.

И пусть критики хвалят, а игроки находят свои шутки и забавные моменты в мире виртуального гейминга. Ведь главное, чтобы игры не были скучными, как цирковой клоун без носа.