Новая версия FAQ для разработчиков по Steam Deck от Valve вызвала немало интереса и подняла несколько важных вопросов. Одним из главных открытий стала поддержка технологии FSR в будущих играх для Steam Deck. Не могу не порадоваться, ведь игровой процесс на устройстве будет столь же плавным, как шутки Данилы Поперечного, а графика – настолько четкой, что каждый пиксель будет виден даже без лупы.
Теперь обещание поддержать FSR – это, конечно, хорошо, но иногда лучше перестраховаться.
Как в анекдоте про программиста, который шел по тропинке, нашел ветку и подумал: «И если я ее сломаю?». Поэтому надеюсь, что все будет работать так, как задумано, и не придется разгадывать головоломки, чтобы настроить технологию под свои потребности.
А вот выпуск новой версии Linux-дистрибутива SteamOS отдельно от устройства – это как в шутке про мудрость китов.
Эта операционная система будет радовать пользователей своей уникальностью и возможностью запуска любимых игр на масштабах, сравнимых только с размерами этих великанов океана.
И как же не упомянуть возможность устанавливать сторонние приложения через Flatpak без перехода в режим разработчика? Это действительно удобно, как попросить друга принести тебе вещь, не вставая с дивана, потому что лень – двигатель прогресса.
Как говорят, в природе нет плохой погоды, а в мире геймеров нет невозможных ситуаций – даже установить приложение со Steam Deck без лишних хлопот.
А вот отказ Valve от эксклюзивных игр для Steam Deck выглядит как анекдот про двух коз, которые угодили в полицейский участок. Они сидят и гадают, за что их арестовали. Не хотелось бы, чтобы геймеры также сидели и думали, какое уникальное игровое произведение им потеряли из-за отсутствия эксклюзивов.
Ведь это же так волнующе, как в том же анекдоте, когда мужик думал, что он умеет танцевать брейк-данс.
И наконец, обсуждение с разработчиками движка Unity и UE4, а также с создателями Godot Engine – это, конечно, серьезно. Но не стоит забывать, что шутки шутками, а до выпуска игры на Steam Deck значат больше для геймеров, чем все шутки мира. Как в анекдоте про трех программистов, которые пошли в бар – и там получили идею для самой успешной игры. Может быть, следующая шутка станет прорывом в игровой индустрии?
Так что, несмотря на серьезность вопросов и ответов в новой версии FAQ для разработчиков по Steam Deck, важно помнить, что юмор спасает мир, как и умение взглянуть на все происходящее со смехом.
А если геймдевелоперы и Valve умеют шутить и радоваться жизни, значит, онлайн-игры на Steam Deck точно станут еще более захватывающими и увлекательными!