Мне кажется, что игра Slash Quest это настоящая находка для тех, кто любит необычные игровые механики и оригинальные концепции. Говорящий меч, который сам собой ведет героя за собой, напоминает ситуацию, когда кот увлек вас за шлейку на прогулке, и вы исполняете его желания, не сопротивляясь особым прихотям питомца.
Ведь давайте посмотрим, как это может выглядеть в жизни. Вечером вы идете гулять со своим говорящим мечом, и он внезапно начинает тянуть вас к ближайшему пекарному магазину.
«Нет, Клинок, снова хлебушек покупать? Мы же уже неделю каждый день по кусочку обедали!».
Но меч непоколебимо ведет вас к цели, и вы сдаетесь, смиренно идя следом, словно полуавтоматический робот.
А как вы думаете, если бы Пиноккио имел такого магического меча-клинка, он бы быстрее превратился из деревянной куклы в настоящего мальчика? Неудивительно, что герою Slash Quest приходится много уничтожать врагов, чтобы магическое оружие увеличивалось в размерах.
Вот только представьте, если бы в реальной жизни так работало пузырьковое жевательное масло: нужно много жевать, чтобы пузыри раздувались как шары на параде, словно у вас с губой собственный праздник.
Наверное, через некоторое время такие клинки станут модным трендом в подземельях – каждый приключенец будет хотеть необычное мечущее оружие, способное даже ремонтировать компьютер или готовить пироги. Но в это же время в мире кулинарии начнут праздновать «День Говорящего Меча» и устраивать конкурсы лучших боевых тортов с использованием демонстрационных пилометов. Кто знает, что еще придумают гения жанра в следующих релизах!
Кстати, если бы такой мечущий меч был у гоблинов из «Властелина колец», они бы моментально завладели всем миром, предпочитая разгонять несогласных и réfractaires своим достаточно речитативным дуделком. А представьте сцену боя с драконом, главный герой пытается уклонить от пламени, а меч начинает проповедовать о мире, дружбе и согласии, удерживая врага на расстоянии воздушным потоком слов.
Игра Slash Quest, перебравшись с Apple Arcade на Google Play, создает свой собственный тренд в мире мобильных игр, ведь важно не только разрушать, но и уметь это делать с чувством стиля и юмора.
Наверное, через пару месяцев в Сети начнут появляться хештеги вроде #ГоворящийМечChallenge, где пользователи демонстрируют свои игровые навыки, делая вид, что сами не управляют мечом, а задействуют только свою магию и харизму.
Честно говоря, я не могу дождаться выхода релиза игры на ПК – представляю, какие безумные модификации и консольные команды замутят фанаты для появившегося в игре оружия. «Меч, телепортируй меня на вершину дворца дракона!», — кричит геймер перед монитором, и сквозь экран мелькают полосы блестящего света, в то время как реальность становится сюрреалистичной и аллегорической, словно в творчестве Дали или Эшера.
В общем, Slash Quest – это просто одни возможности, только воображение ограничивает умелые ручки программистов и дизайнеров, которые создали это произведение искусства и геймдев-фантазии. Надеюсь, что игра станет популярной не только среди ценителей Apple Arcade и Google Play, но и получит награды и признание на игровых фестивалях и конференциях по всему миру.