Яркое возвращение в Сирадон. Анонсировано дополнение Death’s Gambit: Afterlife

Яркое возвращение в Сирадон. Анонсировано дополнение Death's Gambit: Afterlife«Death’s Gambit» — что за азартное название для игры, да еще и с таким сюжетом!

Как же мне было интересно представлять, как рыцарь Сорун заключил договор со Смертью и теперь воскрес, чтобы ходить по этим 2D-миркам, несмотря на все бесчисленные препятствия, вроде боссов и уровней. Вот уж действительно, когда «игра слов» превращается в «игру в слова»!

И вот теперь они решили выпустить дополнение «Afterlife», которое обещает нам еще больше экшена, оружия и боев! Ну конечно, ведь без этого в современных играх никуда.

Разработчики обещают так много новшеств, что просто удивляют: новые классы оружия, новые таланты, новые боссы, новые уровни! Это как в анекдоте про незаконченное строительство: «Дом построили, а теперь строят новый дом, чтобы еще раз сначала строить». Но в данном случае прокрастинировать не хочется, ведь в играх это только к лучшему!

И вот они, наконец-то, добавляют крафт! Вот это поворот!

Теперь рыцарь Сорун сможет не только побеждать злодеев и заслуживать клеймо героя, но и ковать мечи, плавить доспехи и, возможно, даже шить боевые трусы! Кто знает, на что способен наш герой, когда дело касается крафта.

А новые враги в Новой Игре +? О, даже представить страшно, что за чудовища могут теперь делать разработчики.

Может быть, это будут чудовища-сквидварды, которые будут плакать обидными слезами перед вашим рыцарем Соруном, заставляя его отступать от атаки, или, наоборот, чудища-крошки, которые будут возносить молитвы перед схваткой, чтобы испугать героя своей преданностью демоническим силам? Кто знает, что этих разработчики только в голову не взбредет!

А касательно «Метроидванья»? Новый способ исследования — это должно быть что-то! Я представляю, как рыцарь Сорун бродит по подземельям и вдруг обнаруживает секреты, о которых раньше даже не мечтал.

Как в анекдоте про глухого и слепого, которые идут по лесу и находят костер! Но в данном случае, костры — это новые секреты и локации, которые только улучшат геймплей игры.

А вот обещанные 6 новых боссов поражают воображение! Они будут особо сложными, чтобы проверить умения игроков.

Видите ли, разработчики хотят лишь добра для нас, чтобы мы не забывали, как важно быть внимательными и настойчивыми в прохождении игр. Вот и боссы будут как испытания для героя — и если он преодолеет их, значит, он действительно достоин титула «рыцарь без страха и упрека»!

Но вот что меня радует больше всего — это доработанная внутриигровая карта! Наконец-то прогресс игрока будет полноценно отслеживаться, и мы не заблудимся в этом мире смерти и возрождения.

Теперь Соруну не придется вечно бродить в поисках выхода, а он сможет быстро и уверенно пройти все уровни, как на автопилоте. Как в анекдоте про GPS, который помогает нам найти дорогу даже в самом запутанном лабиринте!

В общем, я очень надеюсь, что новое дополнение «Afterlife» и вправду будет вышедшей стоять, а поклонники «Death’s Gambit» будут в восторге от всех нововведений. Не зря ведь говорят, что новое — это хорошо забытое старое, а в мире игр это тем более актуально.

Дай бог, чтобы у рыцаря Соруна все получилось, и он смог одолеть всех своих врагов, достичь новых вершин и, возможно, обрести бессмертие в смерти! Ведь в играх всё возможно, даже невозможное.