«И мир есть механизм»: обзор приключенческого боевика Hob

«И мир есть механизм»: обзор приключенческого боевика HobПопробуем посмотреть на этот текст с другой стороны и добавить к нему немного шуток и анекдотов.

Когда профессионалы из мира геймдева решают заняться чем-то новым, это как будто бы краб решил стать клоуном в цирке. В результате может получиться что-то совсем неожиданное, как в случае с создателями Torchlight. Они, будучи экспертами в деле хак’н’слэш игр, вдруг решили испытать свои силы в создании адвенчуры. Как если бы скучающий водитель решил стать ботаником — неожиданно и не всегда успешно.

И вот уже создан проект Hob, который, кстати, стал для них по сути «загадкой».

Герою игры приходится решать простенькие задачки, что-то вроде кроссворда для школьника, только с огромными механическими устройствами и загадочными монстрами. Не представляю, как бы шла игра, если бы главный персонаж решал настоящие кроссворды — может, в конце каждого уровня на него бы надвигалась толпа зомби-словарей?

А боевая составляющая игры, напоминающая Dark Souls, наверное, вызывает у игрока такое же чувство, как у кота, который устал от мышиных игрушек — «ну сколько можно сражаться с этими монстрами, давайте уже что-то новенькое!».

Но, понятное дело, как только герой обзаводится усовершенствованной энергетической перчаткой, начинается настоящее волшебство. Как в фокусах у иллюзиониста: исчезают стены, появляются проходы, и ты понимаешь, что игра — это настоящее шоу.

А вот вопрос с багами в игре можно объяснить так: разработчики просто включили дополнительный уровень сложности, где ты уже не бьешься с монстрами, а с багами и глюками. Типа, так сказать, спринт с препятствиями для настоящих геймеров!

Итак, игра Hob, хоть и не является шедевром, все же дает нам урок: даже когда краб становится клоуном или создатели Diablo решаются на адвенчуру, результат может быть интересным и неожиданным.

Главное — взять все в свои клешни и пойти вперед, будь то смех или слезы, ведь как говорил Карлсон, жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим другие планы.