Анонс такого уникального проекта, как Active Matter, вызвал в мире игровых сообществ немало интереса. Соединение PvPvE и rogue-like элементов в тактическом шутере — это что-то новенькое и захватывающее.
Оперативник, застрявший в петле времени после смерти, это ведь прямо как в том фильме «День сурка», только теперь игрок сам становится главным героем этой комедийной ситуации. Наверняка все мы мечтаем о такой возможности исправить свои ошибки или просто попрактиковаться в игре до совершенства, не так ли?
Итак, геймеры будут исследовать квантово-нестабильные зоны, где время искажено материей. Это звучит необычно, интересно и вызывает воображение.
Вдруг в одной зоне время идет в обратном направлении, а в другой — повышенная гравитация, и все это, конечно же, повлияет на тактику и стратегию игры. Можно ведь представить себе ситуацию, когда ты пытаешься укрыться за укрытием, но вдруг оказываешься в прошлом, где твоя экшн-камера еще не укрылась, и тебя ловят на месте преступления.
С точки зрения реализма и подлинности оборудования и событий, разворачивающихся в мире Active Matter, нельзя не вспомнить о классике — Counter-Strike.
Ведь как и настоящие оперативники, игроки будут иметь доступ к арсеналу из реального оружия и экипировки, которая точь-в-точь копирует свои аналоги в реальной жизни. А вот если эта реалистичность пойдет так далеко, что персонажи начнут жаловаться на недостаточную зарплату или отсутствие возможности отдохнуть после трудного рабочего дня, то это, конечно, будет уже слишком.
Мы же играем для удовольствия, а не для повторения рутины своей жизни.
Интересно также, как разработчики решат проблему с перезарядкой оружия в условиях петли времени. Ведь, к примеру, если игрок выстрелил все патроны из автомата, а потом умер и вернулся в точку старта, будет ли у него заново полный магазин или придется снова искать патроны по уровню, который уже прошел? Или если прочитал анекдот и развернулся обратно во времени, анекдот станет смешным для твоего будущего «я»? Эти и множество других вопросов ждут своих ответов в игре Active Matter.
Надеюсь, что в игре также предусмотрены веселые моменты, которые развеивают напряжение и придают неповторимый колорит.
Вспоминается анекдот про оперативника, который благодаря петле времени решил стать мафиози, но каждый раз умирал смешной смертью — падал с низкого забора или застревал в двери бара. Надеюсь, что в Active Matter тоже будет место для доброго юмора и неожиданных сюжетных поворотов.
В целом, новый хардкорный шутер Active Matter обещает быть увлекательным и непредсказуемым проектом, который порадует любителей тактических игр.
Ждем выхода игры, чтобы окунуться в мир квантово-нестабильных зон и пережить зрелищные бои, надеясь, что даже в петле времени мы сможем стать настоящими героями и победителями.