Десять лет без Skyrim

Десять лет без SkyrimВидимо, клоны Skyrim так и не появились из-за того, что создать что-то похожее на эту игру оказалось крайне сложной задачей. Попробую представить, как могли бы выглядеть некоторые курьезные и нелепые клонированные версии Skyrim, если бы разработчики все-таки принялись за это.

1.

«The Elder Cucumbers: Radish». Вместо драконов игрок будет сражаться с огурцами и редьками, защищая деревню от нападения овощного зла.

Когда главный герой побеждает огурца-босса, он получает уникальный лук и набор острого соуса.

2. «The Elder Socks: Laundry».

Главный герой отправляется в мир, где каждая пара носков обладает сверхъестественной способностью. Он должен собрать носки Великого Надморския и избавить королевство от проклятия — постоянного исчезновения правой носки.

3. «The Elder Trolls: Scroll». В этой игре герой путешествует по древним свиткам, находя пергаменты с древними проклятиями и шутками, которые превращают каждого, кто их прочитает, в тролля.

Чтобы спасти мир, ему нужно собрать все свитки и вернуть их на место.

А что если бы кто-то все-таки решился на клонирование Dark Souls? Ведь это стало бы одним из самых безумных и нелепых решений в мире игровой индустрии.

Представьте теперь:

1. «Dim Fire: Kettles». Главный герой отправляется в мрачную страну чайников, где каждый чайник — босс и обладает уникальными чайными способностями.

Чтобы пройти игру, ему нужно собрать все чайные пакетики и уничтожить Главного Кипяткодава.

2. «Gloom Cookies: Bite». В этой игре герой должен сражаться с жуткими печеньками, которые ожили и начали атаковать своих создателей.

Чтобы спасти королевство кондитерских изделий, ему нужно пройти через проклятый кексный лес и сразиться с Главным Пирогом.

3. «Sark Pools: Darks». В этой версии Dark Souls герою предстоит исследовать подземные бассейны, полные темной воды и страшных креветок-монстров. Чтобы покончить с проклятием, он должен сражаться с Ордой Омаров и осушить все саркофаги.

Но, на самом деле, я рад, что никто не решился на подобный кошмар в мире игровой индустрии.

Часто копии выходят далеко не такими интересными и увлекательными, как оригиналы, и в итоге только портят впечатление от игр. Надеюсь, что разработчики продолжат творить что-то новое и уникальное, вдохновляясь оригинальными идеями, вместо банального клонирования успешных проектов.