Анонс новой игры от студии Wirion вызывает интерес и много вопросов. Конечно, прочитав анонс, многие фанаты игровой индустрии начали сразу же додумывать и догадываться, что же конкретно их ждет в новом проекте. Вот только вместо появления стандартной информации о сюжете и игровом процессе, нам предложили тонкую порцию загадочности и визуальные концепт-арты.
Иногда такие анонсы могут напоминать кому-то фразу: «Будет все.
Вроде». Почему?
Потому что, обычно, когда что-то слишком загадочно и размытое, фантазия начинает рисовать самые невероятные картинки, и с каждым разом они становятся все ярче и сложнее, хотя истинная реальность может быть совсем не такой. Но ведь интересно же угадывать, предполагать, придумывать!
И вот наши догадки сталкиваются с реальностью официального анонса!
Имя игры — RISE! Servitors of Nuclear Fusion. Звучит круто, правда? Какие ассоциации у вас вызывает это название?
У меня лично — ассоциации с научной фантастикой, ядерной энергией, служителями чего-то великого и сверхъестественного. Это и заинтересовывает, и смущает одновременно.
Ведь когда такое вдохновенное название, а в результате получится что-то совсем другое, это может вызвать разочарование.
Из анонса мы узнаем, что игра будет визуальной новеллой с элементами биопанка.
Ну, визуальные новеллы — это, конечно, хорошо, можно ожидать интересных персонажей и атмосферу. А вот биопанк… Это что-то совсем новенькое, не правда ли? Биопанк — это направление в научной фантастике, где акцент делается на биологических технологиях, на объединении органического и технологического.
Что ж, интересно, как они это реализуют в игре, какие сюжетные линии и механики они придумают. Ведь подобные концепции требуют тщательной и продуманной работы над деталями, чтобы игроки поверили в созданный мир.
Все же мне несказанно хочется увидеть крошечных биомеханических роботов, которые летают вокруг персонажей и сражаются между собой.
Представьте: вы идете по странному биопанк миру, а вас окружают милые механические существа, которые помогают или, наоборот, мешают вам достичь вашей цели.
И главный герой игры — Лев Аминин, бывший пилот боевого биомеханического робота, отправляется в лагерь врагов с миротворческой миссией.
Ого, здесь есть место для различных интриг и сложностей. Представьте, Лев пытается построить мост между враждующими сторонами, но все они настроены очень враждебно и подозрительно к нему. Интересно узнать, какие выборы и действия сделает игрок в роли Льва — добьется ли он своей цели или поглотит его вражда и болезненные социальные отношения.
Концепт-арты персонажей и мира игры тоже вызывают окружающие вопросы и количество предположений растет как на дрожжах.
Нам показывают боевых пилотов, роботов, противников — кажется, возможно многое. Штурмовые роботы, боевые дроны, механизмы, их сочетание с биологическими технологиями — это нечто! Можно представить, как игрок управляет группой боевых пилотов, каждый из которых имеет свои уникальные способности, и вместе сражаются против механизмов врага.
Разработчики обещают динамическое изменение мира и необходимость нескольких прохождений для полного освоения контента.
Это звучит как испытание для настоящих геймеров! Я уже визуализирую себя, возвращающегося к началу игры снова и снова, чтобы увидеть все возможные концовки и влияние принимаемых решений на игровой мир.
И кстати, обещают добавить полноценные мини-игры! Может, это будут шутеры, гонки, головоломки? Ведь мини-игры — это как отдых от основной сюжетной линии, позволяют расслабиться и разнообразить игровой процесс.
Хочется верить, что эти мини-игры будут не просто украшением, а имеют значимое значение для сюжета, для развития персонажей.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что перед нами многообещающий проект. Надеюсь, что разработчики сумеют реализовать все свои амбициозные идеи, и игра RISE! Servitors of Nuclear Fusion станет настоящим произведением искусства в мире игровой индустрии.
Ждем новых анонсов, развертывания сюжета и раскрытия геймплея!
Вспоминая анонсы игр и фильмов, которые не оправдали наши ожидания, хочется привести анекдот на тему «загадочных анонсов новых проектов»:
— Как думаешь, какой будет сюжет в новой игре от Wirion?
— Ну, по анонсу — это должен быть невероятный боевик про приключения космических пиратов, их сражения за галактику и великие космические стратегии!
— Ага, и как ты думаешь, что они нам представят на самом деле?
— Вероятно, что-то совсем иное. Например, игру «Садовники галактики: космическое уборочное дело»!