8 хороших игр, которым помешал открытый мир

8 хороших игр, которым помешал открытый мирДействительно, многие современные игры страдают от излишнего раздувания размеров открытого мира и бесконечных активностей, которые, казалось бы, должны сделать игру более интересной, но на самом деле только утомляют.

Давайте посмотрим на некоторые из примеров, упомянутых в тексте, с юмористической точки зрения.

Начнем с Hogwarts Legacy.

Представьте, что вместо того, чтобы исследовать заколдованный мир Школы Чародейства и Волшебства, вам нужно заниматься бесконечной зачисткой лагерей как в Assassin’s Creed. Вместо того, чтобы изучать тайны магии, вы носите воду ведрами с одной точки карты на другую. Возможно, на фоне этого даже Снейп начнет казаться более привлекательным персонажем.

L.A.

Noire от Rockstar тоже страдает от лишнего масштаба. Конечно, искать улики и допрашивать подозреваемых интересно, но что делать на пустых улицах Лос-Анджелеса между этими действиями?

Может быть, главный герой должен был стать таксистом в это же время и подрабатывать на стороне?

Starfield с «миллионами планет» менее привлекателен, чем «миллионерами планет», не так ли? Возможно, игра станет более успешной, если игрокам нужно будет просто спасать космос от инопланетных миллионеров, а не исследовать каждую планету на наличие нюансов.

А вот Gears 5 возможно действительно всем понравился бы, если бы открытый мир был просто крошечным островком, на котором происходят все события. Проходишь уровень — двигайся к следующему, без необходимости бесконечных перемещений по пустым пространствам, как в поисках подкрепления в пустыне.

Assassins Creed уже давно превратили в спортивную дисциплину «побег от задорнов».

Вместо того, чтобы быть историческим приключением, в котором ты — ассасин, ты становишься ассасином по быстрому заказу пиццы. Может, действительно, пора вернуться к корням и сделать игру о настоящем скрытном убийце, а не о перебежках по крышам и поиске сундуков с деньгами.

Metal Gear Solid V, конечно, интересна, но возможно, все проблемы можно было бы решить и без 50-и километровой зоны с наркоманом говорящим черепом. Конечно, большая карта означает больше возможностей, но и больше обязательств. Меньше карты — больше времени на историю.

И, наконец, Cyberpunk 2077.

Вы помните, как все ждали эту игру, как месяцами готовились к ее выходу, только чтобы выяснить, что единственный способ узнать, что произошло на следующей улице, — пройти через все участки звания «Почта России». Может, если бы разработчики сделали игру о кибернетическом криминальном подполье, а не о курьерах в городе будущего, результат был бы успешнее.

Конечно, это все шутки, и далеко не все игры страдают от лишнего раздувания размеров.

Но в некоторых случаях действительно кажется, что разработчики пытаются добавить в игру больше контента, чтобы оправдать стоимость, и забывают, что геймеры ценят в первую очередь качественный геймплей и интересный сюжет, а не бесконечные повторы одних и тех же заданий на фоне пустых пространств.