Ах, эти невезучие студии! Каждый раз, когда они представляют новый проект, начинаешь ждать катастрофы на мировом уровне. Но вот они как-то странно водятся, кажется, будто некто неведомый имеет шутливый настрой и просто подколкивает их, предлагая возможности успеха, а потом все ползет под откос.
Начнем с Creative Assembly. Вот у них с Total War все браво, а вот когда решают поэкспериментировать и выйти за пределы зоны комфорта, так и выплескиваются новости об отмене проекта.
Как будто у них в офисе припаркованы не проекты, а анубисы, проклинающие их каждый раз, когда они делают шаг в неизведанное.
Ubisoft, конечно, тоже заслуживает особого внимания. Они как маги создают игры для игроков, но почему-то им всегда не хватает той самой «игровой удачи».
Может быть, просто надо было сломать зеркало и не наступать на трещину каждое утро перед началом работы?
Eidos Montreal — это как вечно седьмое небо. Они так и не узнают спокойствия с хорошим успехом. Их игры, просто как лотерейный билет, который выигрываешь год от года, но на следующий опять попадаешь на «второе призовое место».
Obsidian Entertainment — та самая студия, которой как в детстве говорили: «Ты почему-то все делаешь не так».
Все их произведения, похоже, выходят не там, не во время и не с тем успехом, на который они рассчитывали. И если бы не Microsoft, можно было бы думать, что какой-то коварный демон явно шутит над ними.
Arkane Studios – вот пример, когда все валится на голову в самый неподходящий момент.
Игры-шедевры, которые как магнит притягивают восторженные отзывы критиков, а вот прибыль не приходит. Как будто в маркетинге их проектов работают люди, которые каждую неделю открывают книжку «100 вариантов, как провалить рекламную кампанию».
Надеюсь, что все вышеперечисленные студии когда-нибудь испокон веков освободятся от проклятия невезения и добьются того успеха, который им положен по праву.
А пока они могут расслабиться и повеселиться за чашкой чая, предполагая, что это все лишь заговор космического клоуна, который решил немного пошутить над ними.